Power/Thrash

автор
pavel
Опубликовано: 2014-06-06
Блог: Разговоры по интересам
0
Вроде бы не было такого топика... Обсуждаем, кто чё слушает.

Мне, например, дико стал доставлять сея жанр. Iced Earth, Flotsam and Jetsam, Nasty Savage. Из немчины - Paradox, например. И больше нихуя не вспомнил.

Сабж!
Теги: powerthrash
Комменты (73)
0 2014-06-06 16:26

vladimir
Ранний Оверкилл можно к этому жанру отнести и Метал Чёрч например, очень дико вставляет. Angel Dust вроде тоже нормуль.
0 2014-06-07 05:23

anton
Вообще павер и треш, которые совершенно разные по структуре, имеют одни корни - это хеви и по-большей мере спид
0 2014-06-07 21:59

ruslan
да хз павер трэш понятие еще то
0 2014-06-08 13:55

pjotr
Айсд ерс он какбе павер допезды. треша там мало, хоть и есть
во флотсомах вообще не слышал
парадокс - mb

по сабжу: павер гейская хуита а не музыка, мешать его с трешаком неблагодарное дело
0 2014-06-09 06:57

ruslan
павер с трэшем мешать - как варенье с говном, сколько не мешай, все равно говно получится
0 2014-06-10 17:14

anton
Айсед еврс все мб и считается треш/спид, но мне так подходит тег /спид/павер, однако последнии у них два альбома - павер
0 2014-06-10 21:55

grigorij
говно с вареньем тогда уж :)

флотсам и джетсам неплохие правда
0 2014-06-10 22:35

pjotr
я люблю флотсамов, но никакого павера там нет, иначе бы я просто не стал слушать

#7 это тебе вики так говорит. а по музыке треша у них крот наплакал а то и меньше
0 2014-06-11 04:26

ivan
Из power/thrash слушаю Metal Church и Iced Earth
"павер с трэшем мешать - как варенье с говном, сколько не мешай, все равно говно получится"
Я раньше тоже никак не мог себе представить такой смеси. Но в конце концов, если я не ошибаюсь, общее у этих жанров то, что они в той или иной степени вышли из т.н. speed metal.Так что павер/трэш это не так уж и дико)
0 2014-06-12 11:34

artemius
Пётр _ Фёдоров
сегодня в 17:44
я люблю флотсамов, но никакого павера там нет, иначе бы я просто не стал слушать

тупые стереотипы. у тебя в башке много кала, пора взрослеть
0 2014-06-14 03:05

pjotr
ты тупая хуйня
стереотипов никаких не имею.
просто павер - деградантское музло на процентов, эдак, 97
0 2014-06-15 14:09

bogdan
Пётр, не путай старый пауер, с этим пидорским говном, что играют сейчас.
Флотсамы это как раз хороший пример трэша с елементами классического американсокго пауер метала.
0 2014-06-16 03:23
0 2014-06-16 04:59

pavel
Metal Church забыл.

Пётр Фёдоров
тупые стереотипы. у тебя в башке много кала, пора взрослеть[2]
0 2014-06-17 03:47

artemius
Пётр _ Фёдоров
сегодня в 18:59
ты тупая хуйня

в жопе свербит?
0 2014-06-19 04:15

artemius
Сабж:
Flotsam & Jetsam первые два очень хороши, Metal Church вообще мастера, Meliah Rage, Nasty Savage, Liege Lord, мои любимцы Heathen (хоть я и не считаю что там присутствует пауер, мощноваты они для него), Laaz Rockit (этих вообще обожаю), швейцарские Apocalypse тоже имеют часть пауера, да и вообще дохера этих групп
0 2014-06-20 03:39

pjotr
#15 Криворучко. не начинай, у меня нет времени тебя опускать снова
#16 сЪебись
#13 старого павера мало тоже хорошего, а вообще павер сецчас это как раз и это самое пидорское говно, никто не собирается щас играть в духе ранних helloween (поздние тыквы как раз выссань и гейство тотальное), angel dust или хотя бы agent steel (кот. со спидухой мешает)

p.s у митал-4ёр4 намеки на павер проскальзывают раз в 10 лет.
0 2014-06-23 00:19

pjotr
мелиа рейдж тоже не ахти павер
0 2014-06-23 15:01

artemius
а вот и нихуя, второй и третий албум метал чёрч - это каноны power/thrash
и мелая рэйдж имеет дохуя павера, не гони
0 2014-06-24 20:27

pavel
#18
1) Ты мудак.
2) Ты дважды мудак.
3) Давай выкладывай, что слушал из павера.
4) Обосновывай почему не нравится павер.
0 2014-06-25 05:59

pjotr
второй и третий албум - это каноны power/thrash

абассаца. митал черч творят уже как лет 25
подели допустим 20 на 2 альбома..(2ой и 3-ий)
сколько павер альбомов в 10 лет выходит?
0 2014-06-26 15:16

pjotr
#21 грубиян, хуле
ты мне сначала на вопрос в стонер топике ответь
а то будет он мне вопросом на вопросы отвечать, увиливать из-за ебарьских познаний в музыке и нубстве, а от меня требовать разъяснений как что так сразу

или тебе ответ "это не мое" сойдет?
0 2014-06-26 17:35

mihail
Павер Треш?хммм,мое отношение такое,Мухи отдельно,Щи отдельно.
0 2014-06-28 16:33

sergej
Если смесь нормальная, то и употреблять ее можно.
0 2014-06-29 19:27

pjotr
кэп не заставил себя ждать
0 2014-07-01 04:11

artemius
Пётр _ Фёдоров
"у митал-4ёр4 намеки на павер проскальзывают"
"сколько павер альбомов в 10 лет выходит?"

так намёки на павер и полноценные альбомы? ты уж определись петруша
0 2014-07-01 12:48

sergej
#26 Рад служить!
0 2014-07-01 14:45

pavel
#23
Дак хуле, ты же умный. Давай дерзай.
0 2014-07-01 23:45

aleksand
0 2014-07-02 23:03

danila
митал черч пиздатенько,лааз рокит ваще супер
0 2014-07-03 19:49

pjotr
#27 попрошу без фамильярностей. твое то имя вообще неведомая хуита для всех. может тебя вообще Переславом нарекли

да и 2 альбома в около-паверном стиле - это скорее намек а не наличие
0 2014-07-04 06:08

pjotr
павер митол - выссань господня ибо:
1. вокал - ебаная хуита с запевами на 3 минуты, а когда дико "концептуальные" хоровые вставки идут так это ваще пездец оголтелый => однообразный пидорский вокал.
2. ну бля…излюбленное. тематика современного павера (а берем мы имена современный) естессна всем известна. и она низвергает в печаль => плохие/тупые/однообразные тексты.
3. драмм3 – лишь тупая долбежка на барабанах. ничего нового ни в одной группе барабанщеги не выдают
4. риффинг/соло – совершенно однообразные, унылые и безыдейные. кто-то скажет «техничные, хуле!», ан нет….те же 3 ноты только в разной последовательности и быстро сыгранные.
5. однообразная скучная композиция песен (не знаю ниодного норм. человека, который в состоянии дослушать весь павер альбом made by today`s scene groups до конца и не охуеть от скуки)
6. излишняя пафосность + нежелание экспериментировать с другими жанрами (не считая хеви, трэша, ну и может хард рока)

Эти пункты применимы не ко всем павер-митал коллективам, но к слишком многим из современной сцены.

p.s. сука. если я те стану выписывать группы что я слышал из павера (причем почти дискографиями (ибо лишь только хуйло и пездабол может говорить о том, чего не слышал в энной мере (прям о тебе, не находишь?)) я тупо заебусь, чего не очень хочу сам
0 2014-07-06 03:00

pavel
>>(а берем мы имена современный)

нахуй мне современный? про павер/тхрэш беседа.

обосновал ты хуева кстати. тупо снес на "нет", обозвал всё гейским, и типа умный.

>>нежелание экспериментировать с другими

это вообще лол.

тогда лови про стонер:
вокал - гейский скучный
тексты - гейские скучные
техника - гейская скучная
фанаты - мудаки.
Оллолло? Теперь всё решили ^____^
0 2014-07-06 07:30

artemius
ты отписал какую то вообще неведомую хуету, ни коим образом не применимую к Riot, Sanctuary, Savatage, Virgin Steele, Omen и прочим другим ультра пиздатым группам. да и по большому счёту на твоё мнение другим тут срать, так что можешь дальше идти слушать стонер
0 2014-07-08 11:23

artemius
тогда лови про стонер:
вокал - гейский скучный
тексты - гейские скучные
техника - гейская скучная
фанаты - мудаки.
Оллолло? Теперь всё решили ^____^

Пашка не уподобляйся мудакам. Не знаком со стилем - не пизди на него. Там есть ультра пиздатые команды
0 2014-07-09 02:06

pavel
Sanctuary воще божествены ^___^

>>Пашка не уподобляйся мудакам. Не знаком со стилем - не пизди на него. Там есть ультра пиздатые команды

Не спорю, что есть. Но, как бэ, показываю ему его собственныю логику, а то он наивно думает, что разбирается в музыке.
0 2014-07-09 10:27

vladimir
35
Как же я про Санктуари то забыл из которых Невермор выросли.
0 2014-07-11 00:26

nikita
ИМХО первые четыре, а особенно второй альбом Blind Guardian подходят под power/thrash...
0 2014-07-11 08:54

vitalij
Кароче если трэш с примесями повера то это-трэш(тру) , а если повер с примесями трэша то это повер(не тру) ... вот как-то так ...
0 2014-07-11 23:34

mihail
вы по моему про Heathen забыли.
0 2014-07-13 04:23

artemius
0 2014-07-13 16:03

pasha
Сейчас слушаю Coven-достойно.Тоже power/thrash
0 2014-07-13 21:14

pjotr
нахуй мне современный? про павер/тхрэш беседа.

ты спросил про павер

про стонер ты хуиту сморозил
геев в стонере нет (если не брать mm кот по-моему гей)
0 2014-07-13 21:51

artemius
павер как бы есть и олдовый если ты не в курсе. и это далеко не одно и то же что и современный европейский.
0 2014-07-15 10:45

pjotr
я против олдового ничего не имею
однако 70% павера в принципе - это современная наплодившаяся хуита
0 2014-07-15 18:59

pavel
>>однако 70% павера в принципе - это современная наплодившаяся хуита

сейчас - да. мейнстримовский павер, дико адская хуита.
0 2014-07-15 22:24

pjotr
ну и что
хуле ты орал, если согласен?

ведь даже не просто мейнстрим
берем павер из него в принципе 70% от всех групп - хуита и кал
однако, да...есть те 25-30 что норм олдске павер, но хуй его кто знает и вообще павером считает, ибо хуй поймешь где оканчивается хэви и начинается нормальный НЕ-гейский павер
0 2014-07-16 02:05

pavel
в целом павер - нормальная музыка. ты, как бэ, обосрал его, вот доёбались до тебя.
0 2014-07-16 03:13

santa
мизинчиками мириццо будите?
0 2014-07-18 19:12

pjotr
павер на эти самые 70% - выссань и хуйня
поэтому не "в целом" а лишь частично нормальная музыка
0 2014-07-19 15:27

artemius
Пётр Фёдоров
сегодня в 14:49
павер на эти самые 70% - выссань и хуйня
поэтому не "в целом" а лишь частично нормальная музыка

бля, так и трэш на 95% хуйня, потому что всего команд работающих в этом стиле около 16000 по данным метал архивов, и я уверен что 15000 - ебаная "выссань и хуйня"
0 2014-07-19 16:54

pjotr
мы берем более-менее известные банды, а не всякую дрянь заподвальную
0 2014-07-20 01:19

artemius
повторюсь, это только твоё мнение на которое всем похуй
0 2014-07-20 19:01

pjotr
ты гей, кстати
0 2014-07-20 21:06
0 2014-07-21 04:37

serega
в павере нет геев!да в трэше их больше!
0 2014-07-21 15:39

bogdan
Весь современный пауер это геи)
0 2014-07-21 20:03

grigorij
Серега пропустил "не" после "нет"
0 2014-07-23 12:48

serega
обоснуйте!еще никто не смог аргументировать это утверждение!
0 2014-07-23 20:44

grigorij
ну смотри, ты поёшь тоненьким голоском про занимательную жизнь эльфов на магической, мать её, опушке
при этом от тебя тащатся только усатые школьники
0 2014-07-24 08:09

serega
профессиональный вокал,про эльфов поют отсилы 5-7 групп,школьники много от кого тащатся!это херня, а не аргумент!скказать павер для геев,это все равно,что правительство для народа!где вы увидели самых пидарных пидоров в павере?
0 2014-07-24 13:33

grigorij
а так же как дерьмо для мух
пауер для геев, это аксиома
где?
да самые популярные пауер группы, что уж там
0 2014-07-25 12:22

serega
ну назови самые популярные павер группы,где играют стопудовые пидорюги!
0 2014-07-26 04:09

vitalij
хых.... да нет таких =) и ваще товарищи !!! как можно сказать что металюга гей ?! это нонсенс !!! таких в истории раз-два и обсчёлся ....
0 2014-07-26 05:29

serega
вот-вот!и я о том же!
0 2014-07-26 16:56

pjotr
#66 то что тебя поддержало такое же говно ты не становишься более правым в этом споре
0 2014-07-26 22:28

vitalik
turtle power thrash !
0 2014-07-29 05:24

serega
Пётр Фёдоров,тебя что,паверщики в жопу выебли?или драконы в очко отымели?больно ты зол на них!
0 2014-07-29 13:45

grigorij
геев - мало, а вот пидоров ой как много
0 2014-07-29 17:38

pjotr
#69 нет, паверщики ебутся под хвост только с такими же как они. я к счастью павером не увлекаюсь
0 2014-07-29 19:23

vladimir
В начале темы кто-то вписал метал цервокь в павер/треш, не соглашусь. Они начинали с треша, а щас играют чистый хеви, но с павером никак не связаны. Iced Earth по-моему тока поздние альбомы можно внести в это направление, так как ,например, Burnt Offerings и Dark Saga уж точно не павер/треш, а чистый треш.
0 2014-07-30 18:27

aleksand
В этом старом споре более прав всё-таки Пётр Фёдоров, а не его многочисленные оппоненты, которые, imho, плохо отличают хэви/спид от пауэр и путают божий дар с яичницей.
0 2014-07-31 15:39

maksim
А вот Risk - очень доставляет!\m/
Новый комментарий



Код проверки: