Вы любите пауэр?

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-07-31
Блог: Разговоры по интересам
0
Не наю вот решил спросить у детстеров любят они пауэр да или нет... Да кстати кто положитедльнно ответит прошу отписаться: любите ли вы финскую мелодик дет сцену?
Комменты (99)
0 2014-07-31 09:30

ignat
а почему нельзя было вопрос поставить сразу любите ли вы финскую мдм сцены? а не ходить вдоль и около вопросами про павер?))))
а так по сабжу думаю многие начинали когда с хеви и паура слушать и потом к детухи пришли, и естесно есть какието любимые команды из этого стиля
0 2014-07-31 09:36

dmitrij
Ну не наю с той музыки с которой я начинал ща не слушаю...
А так просто мя мучает один вопрос хочу на него ответ найти:))
0 2014-07-31 09:50

vadim
Обожаю павер... ФМДМ - не люблю, хотя когда впервые услышал Children of Bodom - то просто фанател... счас охладел к группе.
как я начал слушать метал:
Alternative->MDM->Death->Power.

Любимые паверские группы: Helloween & Blind Guardian.
Первый павер альбом:
Rage - Welcome to the Other Side (2003)
Helloween - The Dark Ride(2003)
Лучшие павер альбомы за всю жизнь:
из наших:
1.Эпидемия - Эльфиская рукопись 1,2
2.Catharsis- Крылья
3.Conquest - Endless Power
из-за бугра:
1.Helloween - Rabbit Don't Come Easy
2.Blind Guardian - Imaginations from the other side
3.Stratovarious - Episode & Elements p.1
4.Sinergy - Suicide By My Side
5.Hammerfall - Renegad
6.DragonForce - Inhuman Rampage
7.Falconer - Northwind
+Rhapsody (Power of the Dragonflame), Gamma Ray (Majestic), Nocturnal Rites - New World Messiah, Nightwish - Oceanborn

Лучшие релизы 2009 года
1.Ironica
2.Manimal
3.Alestorm
4.White skull
5.Domain
6.Revolution Renaissance
7.Stratovarious
8.Legenda Aurea
0 2014-07-31 09:53

aleksej
Люблю прогрессив павер: ранний Evergrey, Cloudscape, DarkWater, Circus Maximus, Communic, Anubis Gate, Pyramaze, Beyond Twilight и иже с ними (опять одни скандинавы =))). В чистом виде павер значительно реже ибо порой реально унылый детский сад.
З.Ы. Ironica ваще практически mdm c чистым вокалом)
0 2014-07-31 10:09

alex
Ни павер, ни ФМДМ не люблю. Исключение - Blind Guardian.
0 2014-07-31 10:26

aleksand
Я как раз паверу предпочту фмдм, а фмдм-у предпочту шмдм - вот такая репка) Из павера только Гамму рея уважаю (одна из первых моих метал-групп)
0 2014-07-31 10:31

valerij
В целом - не люблю, но есть и исключения: Helloween с их первым Keeper'ом, кое-что из Nightwish. И ещё отличная группа - Dark Moor.
0 2014-07-31 10:52

vladimir
меня из хэви в нечего не прёт но всёже можно послушать Control Denied)
0 2014-07-31 10:53

elfrey
Очень люблю пауэр, в основном быстрый, который ближе к спид,треш металу а так же пауэр с элементами разных стилей. , Blind Guardian, Rage, Dragonforce, Kiuas, Raintime, Divinefire,Rhapsody,Gamma Ray,Freternia, Steel Attack, Dark Empire,Mystic Prophecy, Pharaoh, Symphorce,, два последних альбома Nostradameus, Heed, первые три диска Firewind, последний альбом Perzonal War, Manticora, Persuader, Morgana Lefay,Iced Earth, Demons & Wizards, Dark at Dawn Из наших: Catharsis, Arida Vortex
Не очень нравится среднетемповый пауэр.
Нравится также и фмдм (так как по сути это есть экcтрим пауэр, дэтом не пахнет вобще) нравятся Dawn Of Tears,Dispatched,Children of Bodom, Imperanon, Kalmah, Norther, Noumena,Skyfire,Solerrain,Throne Of Chaos,Wintersun, и фолк фмдм-Ensiferum,Blackguard и с блэком Catamenia
0 2014-07-31 11:07

olga
ДААААА!!! Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ПАВЕР!!! xDDDDD Всегда тащилась от пидорообразных длинноволосых мальчиков которые визжат и завывают как девочки, как будто их схватили за одно место и держат, периодически подкручивая, до тех пор пока запись не закончится... Кончаю от длиннющих скрипучих соляков... А текста про эльфов меня с ума сводят просто... Короче мой самый любимый стиль!!! xDDDDDDD
0 2014-07-31 11:16

vladimir
ну в многих гуппах этот визг есть,например слээр и их пожалуй одна из ихних главных песен - angel of death =D
ну а в целом павер(в особенности русский) у меня вызывает рвотную реакцию)
0 2014-07-31 11:35

elfrey
#11, не обощай, не во всем пауэре "пидорообразных длинноволосых мальчиков которые визжат и завывают как девочки, как будто их схватили за одно место и держат, периодически подкручивая, до тех пор пока запись не закончится... " Пиви и Ханси врядли как пидоры выглядят да и вокалят не хило)
"Кончаю от длиннющих скрипучих соляков... " в дэте тоже пауэрообразные соляки есть,например Deicide,Vital Remains
" А текста про эльфов меня с ума сводят просто... " так же не весь пауэр построен на фэнтези текстах, есть как социальная так и философская тематика.
Если просто не нравится стиль, не обязательно поливать его дерьмом и стебаться)
0 2014-07-31 12:35

dmitrij
"ДААААА!!! Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ПАВЕР!!! xDDDDD Всегда тащилась от пидорообразных длинноволосых мальчиков которые визжат и завывают как девочки, как будто их схватили за одно место и держат, периодически подкручивая, до тех пор пока запись не закончится... Кончаю от длиннющих скрипучих соляков... А текста про эльфов меня с ума сводят просто... Короче мой самый любимый стиль!!! xDDDDDDD"

Смищно, аж кушать не могу.
0 2014-07-31 12:44

olga
#13 "Пиви и Ханси врядли как пидоры выглядят да и вокалят не хило)"

Ну хрееен знает... =) Видок у них конечно не самый... xD А насчёт вокала - имхо нормальный мужик не может такие звуки издавать =)

"в дэте тоже пауэрообразные соляки есть,например Deicide,Vital Remains"

Такие соляки меня бесят по определению, не важно в каком стиле. В павере просто их наличие является характерной особенностью, что никак не украшает и без того дико унылый музон - имхо.

"так же не весь пауэр построен на фэнтези текстах, есть как социальная так и философская тематика."

Да, но это его всё равно не спасает xDDD

"Если просто не нравится стиль, не обязательно поливать его дерьмом и стебаться)"

Нет, обязательно =) Тем более что он мне не просто не нравится :-D
0 2014-07-31 12:52

dmitrij
П.С. Кто скажет, что CoB - мдм, тот лох.
А что енто туанела метал??? XD
0 2014-07-31 13:15

aleksand
Начал слушать треш, потом дет, а павер вообще никогда не нравился.
0 2014-07-31 13:18

maksim
да ток слепогостражника более менее раз в пяток летможнос удовольствием слухануть, больше мне ниче не нраицо
0 2014-07-31 13:26

andrej
Из павера катирую Lost Horizon, Dark Empire, Dark at Dawn, Saint Deamon, Beyond Twilight, Ironica и т.д.
"Да, но это его всё равно не спасает xDDD
Не спасает от чего? От твоих стереотипов? =)
0 2014-07-31 13:41

anton
Я люблю павер, но далеко не весь. Каких-то характеристик, которые определяют понравится мне или нет, не сущевствует. Я раньше думал, что не люблю "сопливый" (лень правильно расписывать, все поняли) павер, но Дарк Мур это опроверг. А порой "мощный" павер с забойными соляками, качёвыми рифами оказывается неслушабелен для меня.
Любимые команды: Dark Moor, Blind Guardian, Winds, Symphony X, Iron Savior, Timeless Miracle, Dragonforce...
Фмдм. Если говорить о таких командах как Ensiferum, Dawn Of Tears, Wintersun, Blackguard (ранее Profugus Mortis), EToS то да, люблю.

P. S.
Кто считает, что ЧоБы это павер, тот лох.
0 2014-07-31 13:55

dmitrij
"Кто считает, что ЧоБы это павер, тот лох."

А что это, МДМ что ли? Пауэр и есть + на последних альбомах еще трэш добавился. Вокал там только нетипичный для жанра.

>Ensiferum
>Wintersun

Блджад, ну викинг же!
0 2014-07-31 14:02

olga
#20 "Не спасает от чего? От твоих стереотипов? =)"

??? Подробнее пожалуйста, что ты думаешь о "моих стереотипах"? =)
0 2014-07-31 14:02

dmitrij
То, что повер - это обязательно музыка патлатых кастрированных лиц мужского пола и непременно об эльфах
0 2014-07-31 14:11

maksim
а чО? в 90% случаев это не так?оО
0 2014-07-31 14:15

dmitrij
Далеко не в 90 %.
0 2014-07-31 14:16

anton
>А что это, МДМ что ли? Пауэр и есть + на последних альбомах еще трэш добавился. Вокал там только нетипичный для жанра.

И не мдм толком уже давно. Но павером в чистом виде не были они никогда. Паверная примесь была и есть, но назвать их павером нельзя.
Только давай не раскручивать эту тему в сотый раз.. или сюда:
http://vkontakte.ru/topic-5329540_9708903

>Блджад, ну викинг же!
Какой нах викинг, уж у Wintersun то?? Да и у Ensiferum только тексты вообщем. Фмдм чистой воды и лучшего разлива!
0 2014-07-31 14:23

dmitrij
о, паверщики отстаивают свою честь
не люблю павер.
0 2014-07-31 14:25

dmitrij
ФМДМ частично нравится, раньше, когда первый раз услышал, поразило и очень понравилось, но потом стало скушно...хотя до сих пор некоторые группы слушаю и до сих пор нравится...талантливые люди есть почти в любом стиле)те же Винтерсан жгут))
пауэр не люблю, очень однообразно...очень люблю Machinae Supremacy, хотя это скорее модерн-метал + 8битная музыка + пауэр...и "пидоргский" вокал по мне там очень в тему...
0 2014-07-31 14:38

andrej
#23
Перечитай свой пост #11 и попячся! :-з
0 2014-07-31 14:44
0 2014-07-31 14:44

olga
#30 А что там такого? =) По-моему реально в большинстве своём павер - это волосатые кастрированные пидорасы :-D Может быть есть исключения, спорить не буду. Хотя не знаю таких :-D
0 2014-07-31 14:45

aleksej
Спор из разряда "я не люблю помидоры, поэтому они по определению говно" %)
0 2014-07-31 14:49

dmitrij
0 2014-07-31 14:52

dmitrij
"Да и у Ensiferum только тексты вообщем."

А викинг так и определяется в большинстве своем
0 2014-07-31 15:25

vadim
По текстах определения стиля єто извините полная хуета... можно реповать под гитару текстик о сатане и это будет уже блек...
Или петь попсу с текстами про любовь к кишкам... и это будет брутал дет...
Amon Amarth- smdm чистой воды как Ensiferum&Wintersun -fmdm, и блекня тож в зависимости от текста... тру, пеген, викинг.

Пума вы читаете какие то худ.книги? Если читаете, то что именно
0 2014-07-31 15:27

dmitrij
Амоны енто викинг... Послухай их, а потом диссмембер (как не раз доказывалась самая тру из швдм)... Еси ушь определять их стиль то енто возможно мелодик блэк/дет...

Инсферум скорее фолк метал да и то не ысё, но не пауэр...

зы Что-то никто на мой вопрос не отвечает напоминаю еси вы проголосовали да, плиз напишите ваше отношения к фмдм...
0 2014-07-31 15:34

maksim
Из повера люблю только классику - блайнды, хэлуин, хаммерфол... Американский повер - не вставляет вся эта неверморовщина, за исключением контролов.
0 2014-07-31 15:45

andrej
"ваше отношения к фмдм"
такое же как к паверу, тобишь в целом нейтральное, но кой чего слухаю, ога =)
0 2014-07-31 15:46

aleksand
#37
Амоны по лирике викинг, по музыке тру-шмдм. Энсиферум фолк\фмдм, ибо в отличие от амонов они вплели фолковую музыку в мдм
Фмдм? Щазз... Нравятся ранние (!!!) ЧоБы (не, ну а чо? Реальнож очень крутой музяк, виртуозный даже), Нортер, Морз принипиум эст и Энсиферум. Есть ещё Инсомниум, играют вроде шведятину (или помесь) и очень круто вощемта.
Нащёт самого фмдм - я в последнее время не слухаю его почти, но там есть всё, чего не хватает паверу) Сам стиль скорее помесь павера и дэта, но не является ни тем ни другим
0 2014-07-31 15:55

anton
>Американский повер - не вставляет вся эта неверморовщина, за исключением контролов.

Причём тут Nevermore (прог трэш) и Control Denied (прог дэт чаковский чистой воды. только что вокал..)) ?? Ни павер ни разу.
0 2014-07-31 16:06

anton
>А викинг так и определяется в большинстве своем

Тебе уже ответили. )
0 2014-07-31 16:10

olga
#40 "Сам стиль скорее помесь павера и дэта, но не является ни тем ни другим"
+1!!! В общем об фмдме - к дэту в отличие от шмдма его не отношу, не слушаю и не люблю (на этот раз так уж и быть без подробностей, иначе вдруг опять кого-нибудь обижу :-D)

#36 "Пума вы читаете какие то худ.книги? Если читаете, то что именно"

Конкретно в данный момент - нет, а вообще - читаю. А что? =)
0 2014-07-31 16:27

andrej
"Control Denied (прог дэт чаковский чистой воды"
А вот хз на сколько они дэт метал, пусть и прог, впрочем как и последние два альбома Дэт х)
0 2014-07-31 16:52

anton
Ну если брать дэтовость последних альбомов Шульдинера как истину..
0 2014-07-31 17:21

andrej
истины не существует :-з
0 2014-07-31 17:22
0 2014-07-31 17:25

oleg
вобщето она гдето там
0 2014-07-31 17:29

stanisla
Не нравится пауэр из-за ритм-секции.
0 2014-07-31 17:49

dmitrij
Контрол динайд посему прогпауэр, к прогдету отношения вообще не имеет...
0 2014-07-31 17:49

anton
Ни одного рифа дэтового там нету.
0 2014-07-31 17:53

dmitrij
Кстати мои абоненты вы ещё скажите стиля викинг дум не сущ-т, а Бейсори (викинг думовские альбомы), Ereb Altor и Thronar, енто просто епик дум какой-нить... И викинг блэка тоже нет и инслевед и тому подобное гамают тру блэк с текстами про викингов... Кстати появился уже прогвикинг Тюр группа, правдо мне самому они как-то не очень, но в музык всех выше перечисленных групп можно найти похожесть, так что по-моему сущ-е стиля викинг обравдано и с точки зрения музыки...
0 2014-07-31 17:56

olga
#52 Ну вот с текстами всё просто и понятно, а как по-твоему викинг проявляется в плане музыки? И чем это координально отличается от фолка с паганом? :-D
0 2014-07-31 18:01

anton
#52
Ну как бы да!
Тир (я думаю, что тЮр, судя по первой букве-руне логотипа) вообще отличные ребята, всем голосававшим за "да" точно советую.
0 2014-07-31 18:05

anton
#53
Ну фолк это понятно. Мелодии, народные инструменты (не обязательно)...
Паган по разухабистее викинга, но в тоже время по злее. Викинг помелодичней, более эпичный, но может быть агрессивнее. Это лично моё понимание, сложно объяснить, очень тонкая грань.
0 2014-07-31 18:16

vadim
Control Denied это Death(1991-1998) только с другим вокалом...Также как Синерджи и Бодуны... вкинь вокал Кимберли Госс в Бодунов был бы павер, вокал Лайхо в Синерджи был бы фмдм...
0 2014-07-31 18:20

evgenij
с фмдм'а начал слушать но довольно быстро отшел, теперь разве что калмах старый иногда прокручиваю. а dawn of tears разве фмдм?
с павером как-то не сложилось, не люблю
0 2014-07-31 18:20

anton
>а dawn of tears разве фмдм?
Ну вообщем да, только родом из Испании.
0 2014-07-31 18:22

olga
#55 Исходя из такого описания получается что викинг это мелодичный паган? :-D
0 2014-07-31 18:31

evgenij
хм... пойду учить матчасть
0 2014-07-31 18:36

anton
#59
Да я херню написал. )
0 2014-07-31 18:42

maksim
можно про викенг скажу? викенг какбэ уже давно сформировавшийся стиль, да в нем есть львиная доля БМ, но в отличии от БМ, в викинге есть и эпические композиции и иногда ритм секция другая, гитары другие, потом есть викингские чистые напевы, хоры и тп. Ну бля послушайте виндир шоле или первые албомы инславед и все станет панятна, я прост не музыкант и терминами для меня хренова объяснить это:)
0 2014-07-31 18:44

dmitrij
можно реповать под гитару текстик о сатане и это будет уже блек...
Или петь попсу с текстами про любовь к кишкам...

Существует же много групп детовых поющих про сатану, тот же самый детсад, их же к блэку никто не относят... Да и реп про сатану никто делать не буит у хип-хоперов масса других проблем (где достать марихуану), чтоб петь про небеса и ад... Про попсу какой же продюссер пустит...
Так что не всегда мя больше бесит сущ-е такого стиля как сатаник дет опять детсад, Имолейшен...
0 2014-07-31 18:44

maksim
иммолейшн сатаник дэт?оО тексты то почитай и пойми о чем пишут эти ребята, половина размалеванных блацкеров курит в стороне.
0 2014-07-31 19:16

dmitrij
Про ималейшен не мои слова их стиль так определяют... Но тексты можно почитать...
Кстати в тему я канеш не большой любитель но хотел бы отметить довольнно сложность партии инструментов не у всех групп, но часто такое встречаеться...
0 2014-07-31 19:18

stanisla
Терпеть не могу павер. По 3 причинам - назойливая выносящая мозг (в плохом смысле) мелодика, тупая однообразная ритм секция, ужасный вокал.

Имхо всё конечн.
0 2014-07-31 19:24

dmitrij
66 Мне всё выше описанное тоже не нравится, но уважения они немного должны вызывать...
Кстати может ли человек сначало играть пауэр а потом перейти на экстримальнные стили музыки??
Мой ответ нет, вспоминая тот же детсад, новый гитарист Сантола по-моему, пришёл из пауэра и честно говоря своими пауэрскими соло часто портит вю картину...
0 2014-07-31 19:36

stanisla
Не, ну то что гитаристы там круто играют и петь так довольно тяжело эт конечно вызывает уважение, но не до такой степени чтобы слушать павер = ))
0 2014-07-31 19:39

andrej
"Мой ответ нет, вспоминая тот же детсад, новый гитарист Сантола по-моему, пришёл из пауэра и честно говоря своими пауэрскими соло часто портит вю картину..."
Ralph Santolla - Guitar (Obituary, Death, Millenium (US), Iced Earth, Sebastian Bach & Friends, Hollow (US), Eyewitness, Stare, Tardy Brothers).
0 2014-07-31 19:42

vadim
Ну не скажите Сантола наоборот сделал детсад просто намного лучше... почему то в голосовании лучший Дисайд альбом - Стенч оф Ридемпшн выигрывает... и это скорее всего не заслуга Бентона и Эшейма.
Да и чего портят... нравится красивая гитарная игра: Santola,Suizmes(Necrophagist), Muenzer(Obscura), Shuldiner(Death), Laiho(COB)...вообще поклонник хорошего прог-техно дет метала(и мдм)
0 2014-07-31 19:43

dmitrij
"Да и реп про сатану никто делать не буит у хип-хоперов масса других проблем (где достать марихуану), чтоб петь про небеса и ад..."

Блджад, послушай хорроркор и дэт-рэп, а потом говори
0 2014-07-31 20:03

dmitrij
0 2014-07-31 20:08

andrej
клоземайндер
0 2014-07-31 20:10

maksim
а есть ганста реп с текстами про цотону? я б стал фанатом беспеты такой группы сразу же (:
0 2014-07-31 20:22

vadim
никогда не стал бы слушать такое уёбище как гангста реп... лучше я павер буду слушать, потому что музыка главное... а в рэпе она кал
0 2014-07-31 20:23
0 2014-07-31 20:40

olga
А я вот на рэп гораздо адекватнее даже реагирую чем на павер о_О Хотя никогда его не слушала и желания не возникает как-то. Павер наверное единственный стиль который я реально ненавижу, так уж сложилось =(
0 2014-07-31 20:41

vadim
Я просто не пойму вашей политики... Вы всю музыку что судите по вокалу (уж очень сильно удивляюсь что по тексту всё судите)...? В репе бластбитов нет (в павере нарыть можна - Dragonforce), гитары в репе (пропущеных через дисторшн)... нет никаких просто, в русском роке и шансоне тож мизир...
0 2014-07-31 20:48

olga
#78 "Вы всю музыку что судите по вокалу (уж очень сильно удивляюсь что по тексту всё судите)...?"

??? Если говорить про павер и разбирать по деталям то вокал и соло-гитара - первое что врезается и начинает сверлить мозг. Когда начинаешь вслушиваться понимаешь что ритм-секция из себя абсолютно ничего хорошего не представляет, хотя и не режет уши так как соляки и педиковатые вопли. Раз уж ты начал про бластбиты - да, в павере они встречаются но они там убогие.
Рэп как я уже сказала мне параллелен абсолютно, как и отсутствие там бластбитов с гитарами xDDD
0 2014-07-31 20:50

anton
Меня больше всего удивляет такая ненависть к соло.. Хороший соляк может стать украшением песни, а то и всего альбома и в дэте. Dismember, Deny The Urge, Bolt Thrower..
0 2014-07-31 20:55

olga
#80 Конкретно к солякам у меня ненависти нет. Я даже наверное согласна с тобой насчёт того что "Хороший соляк может стать украшением песни, а то и всего альбома и в дэте", да, хорошие техничные соляки это круто но я их просто не люблю, не перевариваю и предпочитаю музон где они отсутствуют. А в павере на них слишком уж сильно акцент делается, что не может не раздражать
0 2014-07-31 20:57

aleksej
Если взять к примеру виа Beyond Twilight то я чет не замечал вообще обилия писклявых соляков, ритм секция на уровне как и сама музыка. Хотя это уже павер из разряда "повзрослее" 8)
Многие дэтх банды кста порой ничуть не меньше злоупотребляют онанизмом у основания грифа, если конечно не брать в расчет самые ТРУЪ \Ъ/ =).
0 2014-07-31 20:59

danila
Пауэеру предпочитаю прогрессив метал,на мой взгляд он техничней и тяжелее
0 2014-07-31 21:00

dmitrij
82 То есть в команде есть соло енто уже не тру... По-моему вы дет путаете с блэком
0 2014-07-31 21:00

psychode
ну драгонфорс последний весьма позитивный музон. рапсоди тоже. так в дороге с роднёй хорошо слухануть. но не более. лёгкий музончик такой...
0 2014-07-31 21:10

aleksej
#84 Не воспринимайте всеръез) Я лишь имел в виду, что для некоторых отсутствие соляков = труъ) И вообще любая мелодичность многими ниебезными труъ-митолицтами расценивается как попс по определению =)
0 2014-07-31 21:28

psychode
нухуйзнает какие это трумиталисты) выходит некотируют например слеер)
0 2014-07-31 21:31

boris
Люблю пауэр,но дэт больше)из сабжа нравится Арда,Ретрием и Symphony X п.с эпидемия-сакс!
0 2014-07-31 22:13

valerij
Symphony X офигенная группа, но это почти чистый прог, пауэр там только местами (хотя ранние альбомы можно назвать прог-пауэром). На последнем альбоме даже элементы треша прослушиваются. И голос совсем не пидорский. А вот соляков много, Пуме лучше не слушать.
0 2014-07-31 22:13

dmitrij
Симфония икс енто прогмет и причём одним из основных групп стиля... Их кто-то к пауэру относят, Арда не плохая музычка для пауэра...
0 2014-07-31 22:28

anton
У Symphony X вокалист под Дио косит (это плюс).
Последний альбом очень хорош.
0 2014-07-31 22:54

aleksej
Вообщет power\progressive никто не отменял. У Symphony X вокал действительно четкий. Еще понравился последний Pyramize.
0 2014-07-31 23:03

andrej
нет,не нравится
0 2014-07-31 23:11

elfrey
Puma Sapiens насчет настоящих мужиков.для тебя это те которые трахают кишки или бегают с перевернутыми крестами по лесу?XD ну да это видимо круто)))
Про убогие бластбиты. послушай Kuias , а если брать смешения стилей то у Stormlordа вобще ударник долбит только так.
Насчет соляков Ральфа в десайде, категарически не согласен для меня альбом 2006го самый лучший из всего их творчества и все благодаря Ральфу)
0 2014-07-31 23:11

elfrey
Puma Sapiens у тебя кстати в любимой музыке дофига коллективов не брезгующих мелодичными соляками, взять тех же криптопси)
0 2014-07-31 23:18

maksim
ояебу, ты у криптопсей только последний опус слышал чтоб такую хуйню сгородить?
0 2014-07-31 23:18

elfrey
!!!!!! взять например 1994 - Blashemy Made Flesh
- Abigor-2.57-3.30
-Open Face Surgery 3.09-3.31
-Serial Messiah 1.58-2.22
0 2014-07-31 23:27

maksim
ну и что? ты хочешьсказать они такие же мелодичные как в пувере?:) я уж боюсьпредставить чтоты скажежьо соляках ОМ 2007:)
0 2014-07-31 23:43

dmitrij
Кстати поздравьте мя люди у мя зафтро Криптози дискография буит:))))
0 2014-07-31 23:57

dmitrij
каждый альбом на ЦД?
0 2014-07-31 23:59

dmitrij
Да хз сам ещё не видел но большинство альбомов буит:) Очень просто долго ждал:) Ещё некрофагиста найти останется и всё я буду счвтлив:)
Новый комментарий



Код проверки: