Лучшие < Gothic Metal > группы, pt3

автор
ivan
Опубликовано: 2014-06-12
Блог: Разговоры по интересам
0
начну^^
для меня лучшие Darkseed и EverEve.. так же слушаю Paradise Lost, Sirenia, Beseech.. остальное понемногу))
Комменты (99)
0 2014-06-12 23:12

nadja
еще одна бесконечная тема для споров...Paradise Lost, Type O Negative
0 2014-06-13 22:18

ivan
основной поток споров снят из-за отсутствия опроса в теме^^ теперь тут споры будут между друг другом, с возможностью отстоять своё мнение^^
0 2014-06-13 22:55

andrey
жаль, что удалили.... )))) не поспоришь теперь))) эхх...
а мот все-тки устроить опросик? мааааленький такой, чтоб из него вырос боооооольшой спор))))

а у мя вопросик для труъ-гот-металюг) Unheilig - что??
0 2014-06-14 15:52

ivan
в мАААленьком опросе будет нехватать бОООльшого количество хороших готмет групп)) а для споров многого и не надо, просто дождитесь кого-нить, кто будет кричать, что otto dix, rasmus и прочее - тру-готик-метал^^

ну а как любитель germanrock`a постараюсь ответить на вопрос, моё так сказать имхо, что Unheilig - Industrial, местами darkwave..))
0 2014-06-15 08:23

andrey
герман-рок - это круто) я тащусь от него.. но в нем-то большая доля металла.... вот я и засомневался))) Индастриэл - тоже ведь разновидность металла)) так что можно их и иже с ними записывать в ряды любимых групп в этом опросе)
0 2014-06-15 08:31

ivan
ну вообще мои изучения индастриала пришли к тому, что первоначально это был рок (как минимум Том Веитс).. да и если прислушаться, то индастриал и индастриал метал - немного разные вещи.. ну разве можно к примеру сказать, что раммштайн и пейн играют в одном стиле?? сомневаюсь)) да и тут всё-таки группа готик-метала, а не индастриала, так что в любом случае места этим группам в опросе не будет)) даже если рассматривать индастриал готик-метал, то посравнению с обычным готик-металом - это две совершенно разные вещи, как-то даже побоюсь ставить их вместе.. да и всё-таки опросы - дело былого))
0 2014-06-16 09:03

ivan
P/s сам являюсь фанатом германрока..
http://vkontakte.ru/club16029 - рекомендую^^
0 2014-06-16 10:09

ivan
а вы говорите споров нету^^ загляните в тему him, там бывает весело))
0 2014-06-16 10:31

nadja
не вижу смысла заходить в тему, не имеющую никакого отношения к готмету
0 2014-06-16 20:44

andrey
давайте тут устроим маленький оффтопик и все же решим что же такое хим?
кто-то скажет, что это гот-мет - готметалюги скажут - НИФИГА!
кто-то скажет - глэм-рок - глэмеры обложат матами и высыплют на голову целое ведро блёсток.)))
кто-то скажет, мол, Вилле сам определяет свой стиль, как Лав-Метал, ВСЕ скажут - НИХРЕНА такого стиля НЕТУ, как нету у Вало прав вообще стили создавать....

так куда ж их отнести????

мой вариант. В последнее десяти-пятнадцатилетие появляется много групп, смешивающих много разных стилей, но приверженцы разных направлений не хотят заявлять, что это именно их направление! маргиналы такие вот получается)

Самый яркий пример - Линкин Парк))

рок? да!
поп?? да!!
рэп??? ДА!
Электроника?? тоже ДА!!

поэтому, помимо разных рокеров, рэперов, появилась прослоечка - "фанаты ЛП"
)))
0 2014-06-17 08:50

ivan
предлагаю не устаривать таки оффтоп и перенесть в тему HIM в нашей же группе))
P/s считаю заявление Andrey Mr_Anderson Potsepnya вполне имеющим право на жизнь)) но конкретика не помешает^^

P/s/s 2Надя SVIN Рейнефельд, нельзя кидаться имх`ами на ветер.. если возможно, то можно обосновать.. т.к. итога в этом споре пока нет и любое слово опять же будет иметь право на жизнь^^
0 2014-06-17 09:31

nadja
ну раз уж имхами кидаться нельзя, то и обосновывать не буду...да и для этого есть другая тема
0 2014-06-18 09:14

ivan
нельзя.. с этической стороны.. а так то мне по барабану =))
0 2014-06-19 06:43

volodja
ггггг, Ребят начали с "Лучшие Готик-Метал Группы, pt3" а тема куда-то ушла в другую сторону:):):). Но не в этом суть, я прошу вашей помощи, какие есть русские Gothic Methal групы.
ЗЫ. Otto Dix знаю, приелся, хочеться шо нить другое послушать.
0 2014-06-19 06:50

andrey
русские?
именно на русском языке? или на любом?
0 2014-06-19 08:50

ivan
ну если по честному, то отто дикс - не готик-метал.. и даже не метал)) вы что, музыка полностью электронная.. сомневаюсь что ваше знакомство с отто диксами началось и закончилось песней птицы, которую ещё кое как наперекосяк можно назвать металом^^

а если по вопросу (кстати есть специальная тема, посвящённая русскому гомету в нашей группе) то есть dark princes.. хотя они какие-то попсовенькие.. или самая ранняя dominia.. оч хорошая группа, бравда сейчас в блэкуху и дет метал ушли..))
0 2014-06-19 09:07

volodja
Да, желательно на русском, потянуло меня шот не только музыку послушать а и сам смысл слов к этой музыке.
0 2014-06-20 01:03

volodja
Alexander "i27th" Raserei я не оч великий спецыалист, но если верить ID3 - тегам, то это готмет!!!
0 2014-06-20 12:10

ivan
ID3 теги пишуть люди.. в крайнем случае я когда цифрую диски всегда прописываю.. а некоторым из нас (людям) свойственно ошибаться..
..реторический вопрос, как можно играть метал, если в группе вокалист, электронщик и переодически появляются скрипач и игрок на акустической гитаре?? =)) это не возможно^^
0 2014-06-20 14:47

andrey
forgive-me-not еще неплохая...
0 2014-06-21 13:55

ivan
кстати да.. и ещё Autumn Rain (Autumn Rain Melancholy), которые русские.. ато в последнее время развелось несколько групп со схожим названием))
0 2014-06-21 15:15

volodja
Огромное спасибо за помощь и ценную инфу(по крайней мере для меня).
0 2014-06-22 01:21

andrey
ну да, если Отто Дикс - метал, то Айрон Мэйдэн - дарк вэйв ...)))))
0 2014-06-22 15:10

ruslan
Alexander "i27th" Raserei, блин, чем тебе темы с опросами мешали... Что натворил вообще, слов нет...
0 2014-06-22 20:13

ivan
то что опросы составлены не корректно.. более половины из пунктов к готмету не относилось..
0 2014-06-23 00:02

ivan
P/s я не против опроса.. но только если он будет состоять только из готмета и не будет в себя включать весьма сомнительные группы.. только основа..
0 2014-06-23 12:40

ivan
+старые темы изжили себя всё-время повторяющимеся одними и теми же спорами..
0 2014-06-23 12:53

nadja
правильно правильно, а то эти опросы противоречили теме опроса (всмысле состав групп там представленных...не все конечно)....а тут пиши что ты считаешь лучшим и спорь досыта с тем, кто с тобой не согласен))
0 2014-06-24 11:13

ruslan
Alexander "i27th" Raserei, к твоему опросу из "несомнительных" групп было бы столько же претензий, сколько и к моему. Сколько людей, столько и мнений, что относится к готмету, а что не относится. По-моему, опрос был составлен более-менее корректно. В нем не было таких групп, как HIM, Evanescence, Nightwish и других групп, которые очень спорные в плане определения стиля и явно вызывали бы гораздо больше нареканий к создателю опроса, чем те же Theatres Des Vampires, про которые часто упоминалось, что это не готик-метал, а блэк. Несмотря на это, опрос содержал разные группы, чтобы каждый мог выбрать то, что ему по вкусу. То есть была выдержана золотая середина, если можно так выразиться. А без опроса скучно и нет статистики. То, что сейчас тут пишут, забудется через месяц. А в опросе видно, сколько людей отдало предпочтение той или иной группе.
>>+старые темы изжили себя всё-время повторяющимеся одними и теми же спорами..
А здесь типа будут новые споры? Эти темы не стали бы старыми до тех пор, пока существуют группы, которые в них обсуждались.
0 2014-06-24 15:43

nikolaj
Странно, я раньше думал, что EverEve это готик-рок : ((
А оказывается не только.......
0 2014-06-24 17:50

ruslan
>>>ну вообще мои изучения индастриала пришли к тому, что первоначально это был рок
А насчет индастриала, то тут вы, видимо, слишком мало его изучали. Первоначально в индастриале не было никакого рока. Индастриал - это индастриал, не рок и не метал. Мало слушать индустриальные группы, чтобы понять, что есть индастриал. Нужно еще читать про это. Например, здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Индастриал
0 2014-06-25 17:46

ivan
я его действительно мало изучал.. а в той фразе немного не корректно выразился.. том вэйтс играл арт рок.. и в этом его роке нашли индастриал.. и это как раз было во время становление стиля т.е. 70ые
P/s http://en.wikipedia.org/wiki/Industrial_music - эта мне нравится больше..
P/s/s я просто говорил про связь.. и говорил не совсем про всю музыку в целом, а про ту что я успел послушать.. своеобразный оффтоп^^

а про опросы: Сколько людей, столько и мнений - Этой фразой нас кормят везде.. нужны не мнения, нужны факты!! мнения как раз оставим для музыкальных предпочтений.. и споров здесь будет меньше т.к. в основном все придерались не друг к другу а именно к опросу (я уж не говорю что их было 2, что затрудняло весь процесс опроса.. как минимум вопросами, а где группа №№№№№, которая находится таки во 2ом опросе).
0 2014-06-25 18:49

ivan
+я же не против опроса, я просто решил пресечь беспредел, который был в опросах.. надеюсь можно прийти к единому мнению и составить новый более корректный (чтобы к примеру 75% ответов не уходило лакримозе, которая вызвала имхо больше всего споров), чтобы в опросе был по более чистый готмет.. а не группы которые играли готмет маленький период в своём творчестве, чтобы в опросе были более менее самые распрастранённые группы, а не те о которых вообще мало кто слышал (+ и так место в опросе ограничено) опять же искренне надеюсь этого можно добиться..
0 2014-06-26 08:42

andrey
давайте же составим списочеГ )))
0 2014-06-26 10:13

ruslan
Думаю, составить список более-менее чистого готмета будет трудно. Здесь среди любимых групп уже назвали Darkseed, Evereve, Theatre of tragedy, After Forever... Вот, если составлять список только из чистого готмета, эти замечательные группы уже не попадают туда. Ладно, пускай не попадает. Только люди постоянно будут писать: "А почему здесь нет группы ****? Как вы могли о ней забыть?"
0 2014-06-26 22:46

ivan
немного самых распрасранённые "чистых" группы + немного примесных с другими стилями.. да конечно 15 пунктов опроса мало, а на 2 опроса разбивать как было раньше - бред.. да и раньше даже при наличии 2х опросов всё равно спрашивали, а где то, а где сё.. стало быть, как быть??

P/s говорили сегодня с Мортором, он впринципе поддерживает моё мнение по данной теме.. т.е. старое убрать и если понадобится создать новое, но уже продуманное.. без лакримоз, аспа и групп далёких от готмета но по каким либо причинам причисляющихся к нему..
0 2014-06-28 08:51

ruslan
Ну Лакримозу-то за что так? Только потому, что Мортор ее не любит?
0 2014-06-28 14:11

nadja
ну что мальчишки, давайте же составим списочег))) прошу иметь ввиду Paradise Lost и почемуто всеми забытую, но на мой взгляд самую что нинаесть готик-металлическую группу Type O Negative...мне большего не надо)
0 2014-06-28 20:29

ivan
во-первых, если в опросе будет лакри - то уже ясно кто будет лидировать в опросе..
во-вторых, это не метал.. нету ничего, что бы связывало лакри с готметом..
в-третьих, мне нравятся лакри но тем не менее придерживаюсь того, что они весьма явно лишние..

P/s предлагаю для начала ввести в опрос муз.группы из описания нашей группы (2ой абзац), там и PL и TON.. добавим что-нить типа дарксидов и бесич.. или ещё что-нить..
0 2014-06-28 22:27

nadja
"если в опросе будет лакри - то уже ясно кто будет лидировать в опросе.."
а если ты не добавишь лакримозу, то все будут спрашивать - а где жи лакримоза? это самая лучшая готик-металл группа! они радоночальники этого стиля! они боги!
0 2014-06-30 00:53

dan
Надь - это верно - все тут же начеут эту песню.... как будто других групп нет....
0 2014-06-30 10:14

leonid
0 2014-07-01 21:09

andrey
Крэдл Оф Филс????!!! П*здец..... Не забудьте в таком случае Димму Боргир и ИН Флэймс)))))
бугага!!!
0 2014-07-02 05:37

nadja
мдяяя Лёнечка вы меня убили...
0 2014-07-02 07:21

ivan
#42 оо.. зачёт по сарказму пройден))
0 2014-07-02 18:50

andrey
мало ли что будут писать!! давайте всех херок слушать! когда-нибудь через 100 лет перестанут утверждать, что Лакримоза - пионеры гот-мета..и когдаааа-нибудь через 1000 лет пропадет последний человек, считающий богами готики - ХИМ.....

))))))
0 2014-07-02 19:29

ivan
как-нить так?

Paradise Lost
My Dying Bride
Anathema
Type O Negative
Tiamat
The Gathering
Theatre of Tragedy
Moonspell
Theatres des Vampires
Tristania
Within Temptation
Sirenia
Draconian
Darkseed
Другое..

правда некоторые вещи теряются((
0 2014-07-03 08:10

andrej
Вы знаете я слушаю многие группы, но почемуто из многих меня очаровала Epica!
0 2014-07-03 09:58

ruslan
Alexander "i27th" Raserei, мда... Вот, началось. Прежде всего, Анафема и The Gathering будут вызывать у людей больше всего нареканий. My Dying Bride тоже. Type O Negative - там тоже от готмета совсем мало. Draconian? Ну чего вы так много дум-метала-то написали? Сами говорили, нужен опрос с чистым готметом, а у вас больше половины групп - дум.
Лучше назвать этот опрос: лучший готик-дум, так как из всех этих групп за всю историю творчества с думом не связывались только три группы: Moonspell, Theatres des Vampires, Darkseed (да и то, у Дарксида было что-то думовое).
0 2014-07-03 17:50

nadja
да нормальный состав, эт ж вам бы все симфо да пауэр подавай
0 2014-07-04 02:26

ivan
-список в основном из описания группы взят.. + несколько добавил
-у дарксида очень много готик-дума
-что-то не помню, чтобы сиренька и темптеишены были хоть как-то завязаны на думе
-теперь наглядно видно о невозможности существования хорошего списка
-на счёт чистого готмета погорячился.. эт крайне сложно т.к. большинство групп всё-таки с примесями
-выставляй свои список на суд, посмотрим что толкового из этого выйдет))
0 2014-07-04 09:10

ruslan
>>>-список в основном из описания группы взят..
В описании группы написаны группы-основатели, стоящие у истоков готик-метала. Поэтому не удивительно, что в них много дума, а в некоторых дума гораздо больше, чем готмета.

>>>-у дарксида очень много готик-дума
Мало. Что-то вначале было думовое и всё.

>>>-что-то не помню, чтобы сиренька и темптеишены были хоть как-то завязаны на думе
Сирения действительно не связана с думом. А вот ВТ первый альбом - готик-дум. Там даже гроулинг есть. Самый первый альбом. Вот там есть.

>>>-на счёт чистого готмета погорячился.. эт крайне сложно т.к. большинство групп всё-таки с примесями
Ну да, вот что я и говорю. И у меня норм опрос был. С примесями, но без Нигхтвишов, Эванов и Хима. Вполне норм.
Кстати, насчет чистого готмета. Для меня образец чистого готмета - это альбом Inferno Лакримозы. Ну еще Аегис Театра Трагедии. Больше что-то даже на ум ничего не приходит.

>>>-выставляй свои список на суд, посмотрим что толкового из этого выйдет))
Я уже ставил. Целых два списка.
0 2014-07-04 12:32

ivan
вроде бы как 2ой кто-то другой составлял 0_о.. если мне память не изменяет.. ну да ладно, в любом случае там было много споров, и если не удастся создать хороший опрос, где споры сведутся к минимуму, то между ведением статистики и отсутствем опроса, который вызовет мощную волну споров я выбираю 2ое.. т.к. почему-то я разбираю здесь горы мата, оскорблений и бреда..
0 2014-07-05 01:50

ruslan
Второй опрос тоже я составлял. Делайте, что хотите.
У готик-метала судьба такая: его всегда сопровождают споры.
0 2014-07-05 07:26

ivan
ну так может всё-таки будем пресекать споры а не создавать их? =)
0 2014-07-07 09:30

nadja
"ну так может всё-таки будем пресекать споры а не создавать их? =)"

интересно как ты собираешься присекать эти споры...ченить типа - "засунь свое мнение себе в задницу"?
0 2014-07-07 12:48

ivan
а почитать то что ранее написано, не судьба? =)
..просто не буду здесь создавать опрос..
0 2014-07-07 23:34

nadja
какбе учавствовала в обсуждении этой темы с самого начала и соответственно читала все.....возник такой вопрос - вам реально интересно чужое мнение или вы тут сами с собой разговариваете?..ах создать мне опрос или нет, пожалуй нет... изначально никакой опрос не планировался, а все остально высасано из пальца..
0 2014-07-09 18:29

ivan
засовывать чьё-то мнение в зад - вещь конечно хорошая, но как-то не гуманно^^ имхо, споров (в крайнем случае в больших кол-вах) не будет если не будет опроса..
+сомневаюсь что тут каму-то интересно чьё-то мнение..
0 2014-07-10 10:57

andrey
Мунспел не связан с думом?? исчо как связан.. был))

Да этак можно и весь дум в готмет записать... Зашибись... большая английская дум троица: Анафема-МайДаинБрайд-ПарадайсЛост - это уже готмет....

давайте вообще..где есть тяжелые гитары и хоть капля мелодичности причислять к готмету......
0 2014-07-11 10:11

ruslan
>>>сразу после этого создали вторую тему с опросом, которая ещё внеста неразберихи в плане, что и где.. я всегда был против опроса, просто сейчас уже накипело
0 2014-07-11 11:21

ivan
о найтвише споры неизбежны.. т.к. это не готмет, в нашей группе афишироваться никогда не будут.. многие же считают наоборот.. тут уж ничем не помочь

о химах, расмусе и эванесенсе споров было по минимуму, я так вообще особо яросных дилем на тему этих групп не видел.. были шутки на эту тему.. были херки.. а так, ничего особого.. но опять же их не было в опросе и никогда не будет.. тут полностью солидарен..

о лакри как раз-таки была весомая часть споров.. и по прежнему не желаю их видеть в опросе. даже если нашы с Мортором мнения о том что это не готмет здесь неуместны (хотя вроде бы как это не так, просто хочу уже найти компромис), считаю лакри - лишними в опросе т.к. это самый явный победитель опроса.. нытья с вопросом "а где?" можно избежать сообщением в 1ом посте о том, что лакри уже побывали на 1ом месте или что опять же это явный победитель или ещё чего такого придумать.. пусть не занимает лишнее место в опросе^^

про АСП - не спорю.. споров не было, да и вообще его мало кто слушает.. но главное это всё-таки не готмет (была пара песен и всё, единственный случай в моей памяти когда метал-архивы ошиблись).. они всегда катировались как идастриал или дарвейв.. или по шпренговски новел-готик-рок (дошли руки прочитать таки об этом.. про метал он не писал)

с темптешенами согласен.. это неплохой симфо-готик метал))

было много споров о Lacuna Coil (хз что с ними делать), Epica (опять же симфо готик метал), Tiamat (хз).. пока что больше ничего не припоминаю..

стало быть:
-берём ранее мной предложенный список.. убираем оттуда анафему и гасеринг.. т.к. яростных их поклонников здесь по-минимуму, надеюсь можно ими пожертвовать.. получаем 2 свободных места.. что-нить из готмета из списка групп с большим кол-вом споров, так же думаю добавить Beseech.. думаю будут вполне уместны.. так же готов пожертвовать Darkseed`om т.к. помниться им отдали всего 6 голосов т.ч. будет продуктивнее отдать это место более востребованной группе.. +предлагайте свои варианты..

P/s этим пытаемся снести хоть какую-то долю споров и неразбериху с 2 опросами..
0 2014-07-11 18:45

andrey
...хоть я и против участия в опросе таких групп как Визин Т-н, Сирения, Тристания.... т.к. я считаю их тут лишними... НО! раз вам всем именно таким готмет и видиться, то что ж... запишите туда Leave's eyes, Draconian, Macbeth, Mortal Love.... и т.д. ...............можете и Эпику с Найтвишем впихнуть...(
0 2014-07-12 20:02

ivan
Leave's eyes, Draconian, Macbeth, Mortal Love и Epica как ни странно имеют право на жизнь..
0 2014-07-12 23:02

andrey
как знаешь... я лично по другому представляю гот-мет..)
но в случае с найвишем мы солидарны))))

ну где-где-где! Где в Найтвише гот-мет???? Если он есть в Найтвише, то может он и в Сонате Арктике есть??????????????????? ))) И в Эпидемии!
бугага!!!
0 2014-07-14 02:16

ivan
просто мне кажется что симфо-гот-мет и дум-гот-мет - весьма весомые части готмета.. а звучат блин совершенно по разному.. и очень сложно их чем-то обобщить.. так же и с остальными стилями и направлениями..
0 2014-07-14 07:56

andrey
я бы если честно, вообще быне относил их к готмету)))) симфо-гот - это какая-то разновидность симфо, а дум-гот - часть дум-метала...
0 2014-07-14 18:16

ivan
что же останется от готмета? =)
P/s предлагай свой список.. рассмотрим.. а то мне одному явно не потянуть..
0 2014-07-15 02:53

ruslan
Если мы разбавляем список для опроса готик-думом, то давайте тогда и готик-индастриал-метал добавим. Не хотите Darkseed, давайте тогда Крематори. Вот Театр Трагедии, например, вообще готмета мало играли, в основном индастриал.
А чтобы не было обидно фанатам симфоготик-пауэра, добавим Эпику и Афтер Форевер. Кстати, Эпику и АфтФоревер можно объединить в один вариант ответа. Тристанию с Сиренией тоже.
Только вот боюсь, что Эпика с Афтером Форевером опять будут много споров вызывать. Но ведь Визин Темптэйшн же хотите добавить. Почему бы тогда и эти две группы не добавить.
Кстати, если в опросе не будет Лакримозы, но будет Визин Т., то я уже примерно догадываюсь, кто будет лидировать...
0 2014-07-16 21:40

nadja
если в опросе не будет Лакримозы, но будет Визин Т., то я уже примерно догадываюсь, кто будет лидировать...

кстате да
0 2014-07-17 04:00

nadja
а давайте сделаем опрос "самая стремная готикметалл группа" и поставим в опрос все выше перчисленные группы)))....думаю тут точна явного лидера не будет
0 2014-07-17 10:46

ruslan
А неплохая идея!
0 2014-07-18 19:25

denis
Trail Of Tears
Dark the Suns
TEARS OF MAGDALENA
Delain
Tragodia
Imperia
Graveworm
Sentenced
мои любимые готик группы
0 2014-07-18 21:21

aleksand
Я предпочитаю Darkseed, Within Temptation, Tears of Magdalena, Downfall, Therion, Xandria, Elysium, Tragodia
0 2014-07-18 23:31

vjachesl
НУ SCREAM SILENCE ОДНИ ИЗ ЛЮБИМЫХ
0 2014-07-19 19:59

andrey
Денис Варламов

ХDDDDD

а Чилдрен оф Бодом случаем не ваша любимая готик группа???? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0 2014-07-21 01:07

ivan
ха-ха)) меня тоже эта идея оч улыбнула))
0 2014-07-21 02:12

denis
нет, а что??))))
0 2014-07-21 10:28

denis
Graveworm это Melodic Black/Gothic Metal.
0 2014-07-22 09:37

dima
Обожаю My Diying Bride,Draconian,Gradle of filth )))
0 2014-07-22 22:52

andrey
Грэйвворм - мелодик-блэк-метал... готики там...даже меньше чем кот наплакал (если вообще есть)
да и Dark The Suns - чуть-чуть не из этой оперы))))

п.с. я уже молчу про Трэйл оф Тирз (устал просто уже говорить....)
0 2014-07-23 03:23

andrey
Афонин Дима

да??? а мне нравиться Skid Row, Cadacross, Dark Empire, Kataklism, Private Line ..... )))))))) и что???? ))))))))))))))
0 2014-07-23 04:33

ivan
Адрей.. да ты уже придираешься))

P/s а про греивворм - ничаная с нутопии пошёл вполне мелодик блэк готик метал.. до этого конечно больше мелодик блек было..
0 2014-07-23 09:39

nikolaj
По видимому опрос всё таки будут делать : (
0 2014-07-23 13:36

denis
Coronatus -вот на мой взгляд шикарная группа.
0 2014-07-24 08:22

andrey
А как по мне с Нутопии у "Могильного червя" пошел модерн-мелодик-блэк..
но тут опять же, сколько людей столько и мнений))

п.с. больше постараюсь сильно не придираться, а то аж самому стыдно))
0 2014-07-24 08:23

vera
а чего стыдится...разве тема не для споров создана?
0 2014-07-26 00:36

andrey
да-да-да!! Для споров!! ))
буду ко всем придираться))
0 2014-07-26 08:03
0 2014-07-26 15:09

denis
всё равно Graveworm это Melodic Black/Gothic Metal в инете почитай))
0 2014-07-27 10:24

ivan
"в инете почитай"
просто аццкий источник верной информации))
0 2014-07-27 12:15
0 2014-07-27 22:39

andrey
в инете почитай))

аааа! точно!! *пошел, почитал*

не поверите, был глупцом, а теперь в нете стока всего нового узнал!! оказывается, Синема Бизарре - готик-поп, Отто Дикс - готик-метал, Токио Хотэл и Аматори - чистейший эмо-кор, Звери - панк, Чилдрен оф Бодом - пауэр... и самое главное! Готика - это .... ХИМ, Крэдлы и Мэнсон!!!
просвещайтесь друзья, а потом тоже испейте водицы из кладезя мудрости под названием "первая попавшаяся страничка в нэте"
=)))
0 2014-07-28 11:42

ruslan
А что? В Чилдрен оф бодоме что-то пауэр-метное есть...
0 2014-07-28 20:08

ivan
послушал autumn - понравилось..
0 2014-07-29 14:47

nikolaj
У меня вопрос к организатору темы:
Ты всё еще думаешь опросник создавать?
Лично я считаю это бессмысленным. Вон уже сколько споров...........
Но если всё таки голосовалка будет, хотелось бы там видеть группы с чистым Гот-металлом,или хотя бы с большим колличеством произведений с выше указанным жанром ; )
0 2014-07-30 18:59

nadja
так может вы, Николай, сами и предложите эти группы, а то все предлагают-предлагают, а чистого гот-мета все нет
0 2014-07-30 19:02

ivan
2Николай, хоть я и против опроса, но видимо он необходим.. а споры то как раз заключаются в том, что не можем прийти к компромису, какие же группы будут в опросе..)) так что каждому по флагу в руки^^
0 2014-07-31 10:39

denis
а Anathema можно отнести к готике?
Новый комментарий



Код проверки: