Мощность и основные характеристики Вашей стерео-системы.

автор
mihail
Опубликовано: 2014-07-24
Блог: Разговоры по интересам
0
Вписываем кол-во колонок, саб, усилок и пр. чушь.
Комменты (99)
0 2014-07-24 17:22

andrey
щас у меня в 1 комнате две колонки по 30 Вт,во 2 комнате по 20 Вт,но звучит очень громко.мне и соседям "хватает"
0 2014-07-24 18:04

jan
1 саб, 2 фронтальных, 1 центральная, 2 тыловых ....


Мощность фронтальных колонок........25 Вт


Мощность тыловых колонок..............25 Вт

Мощность сабвуфера.......................100 Вт

Мощность центрального канала.........25 Вт
0 2014-07-24 18:49

dmitrij
у меня 4 сабика...каждый по 300вт пионер епт....и еще 4 колонки ..каждая ...по 150вт...2 кВт чистого звука...xD
я еще на этом не остановлюсь....
0 2014-07-24 20:37

artem
Дима,щас обозначения характеристик не те,что раньше...если так,то у меня две трех полосные колонки высотой полтора метра,от отца еще остались...Мощнось 750ватт,усилок Вега,тоже от отца,на киловатт.все это подключено к компу :)
0 2014-07-25 00:58

dmitrij
ммм...а какие сейчас обозначения характеристик?? 300W сзади написанно)
0 2014-07-25 02:31

artem
Ну чаще всего делишь все что у тебя написано на 10, и получается истинная мощность,на которую способна система.
0 2014-07-25 02:32

dmitrij
омг...ты что?!...за такие деньги они что пишут,то и есть...не ипи моск мне)))
0 2014-07-25 03:20

artem
Слушай,мальчик,я знаю больше тебя и лучше тебя,мое дело сказать,а что ты сделаешь мне пох
0 2014-07-25 05:38

dmitrij
мб знаешь и больше меня....но не больше тех людей,который занимались подготовкой аудио системы и звука у меня в зале)))
0 2014-07-25 06:36

artem
Молодец чувак,ты крутой и модный,гордись до пенсии
0 2014-07-25 07:44

dmitrij
я в меру крутой и в меру модный xD sousat xD
не переживай ты так....переживания вредят нервам....))
0 2014-07-25 09:21

evgenij
харрактеристики не знаю, но могу перечислить что входит: музыкальный центр, саб центр +2 колонки всё к компу привинчено, я живу на 4-м этаже, друган на шестом слышит если включу процентов так на 70-80 :)
0 2014-07-25 12:58

aleksej
Какая мощность у музыкального центра
0 2014-07-25 14:35

aleksej
Тема ______Individual Soul______ Чичигин совершенно с ним согласен сейчас все изменилось из-за Китая он первый начал парить с мощностью ну и за ним пошла Япония
0 2014-07-25 15:44

aleksej
http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic40.php вот кстати нформация о мощности чтобы не спорили
0 2014-07-25 16:58

andrey
спс за ссылку
0 2014-07-25 19:55

mihail
Нет, вы монстры!!! Для маленькой комнаты хватает и моего набора.
5.1. Каналы по 25 Вт. Саб. 40 Вт. + Мафон 33 Вт. Всё к карте 5.1.
0 2014-07-25 22:20

aleksej
а комната какого размера смотря метр на метр
0 2014-07-26 00:55

aleksej
можешь фотку кстати выложить
0 2014-07-26 02:17

mihail
Фотку чего?
0 2014-07-26 03:03

aleksej
своей стерео системы
0 2014-07-26 03:21

maksim
"систем" несколько по-скольку банальными мне пользоваться не дано
и так:
1) выход с креативовской карточки на комбик мощностью ~50Вт
2) выход на 120ю Вегу -> 2*50Вт колонки
3) выход на ламповый усилок -> 2*150 колонки (в каждой два динамика по 75Вт)
4) думаю поставить экспиремент на 4.1 -
вега фронтальная -> 25АС
вега бэк ->50Ас
вместо саба комбарь..если гитарный не даст нужного эффека, то басовый

хм..живу в частном доме - не обессудьте
0 2014-07-26 04:37

aleksej
вот это я понимаю хоть у когого то есть стоящая и не стандартная система Уважение +5
0 2014-07-26 05:31

aleksej
Еще бы фотку выложил и совсем было бы хорошо
0 2014-07-26 05:41

evgenij
Все техникс
2-е фронтальные колонки по 270ВТ
2-е бок. по 70вт
1-ая центральная 140вт
0 2014-07-26 06:39

aleksej
странно ни разу не втречал два фронта одновременно
0 2014-07-26 06:57

sergej
У меня 2 колонки MICROLAB по 30 Ват +2 саба в виде 2 колонок Амфитон (отключил от них высоко и средне -частотники) подключив их через усилок на отдельный канал) Звук классный !!!!
0 2014-07-26 07:35

gleb
приколитесь - мощности первых колонок с буфером вместе 18 - и приходят соседи сниз с ментами вместе, а второй 300 - стучат соседи сверху
0 2014-07-26 08:27

gleb
они на след день приходят - я им просто дверь но открываю
0 2014-07-26 19:30

aleksej
а что занчит второй 300?
0 2014-07-26 20:00

maksim
2 по 75Ват
2 по 100Ват
сааб 320Ват
всё подключено к компу
звуковуха creative sb x-fi fataly retail
0 2014-07-26 20:52

deleted
2 колонки по 90 вт
0 2014-07-27 04:32

timur
5.1 "Topdevice" буф 150 ватт со встроенным уселком,в принципе мне хватает
0 2014-07-27 10:02

evgenij
Edifier S5.1m - 5 колонок по 20w и саб 60w
http://www.digitalshop.ru/shop/?action=print_info_tovar&id_podrazdel=65&id_tovar=2026990
0 2014-07-27 11:16

urij
2 Макс †feilan† Винокуров. Ну ты извращенец... комбарь вместо саба... Этож нада придумать то!!!

2 Евгений "Jiraf" Степанов. Во, Эдифаер зашибись )

П.с. У мня стерео-пара Defender Mercury 50A. 2*20 Wt RMS и я даж на максималку их не включаю никогда - себя жалко )))
0 2014-07-27 12:32

artjom
А у меня две колоночки от Microlab по 45W. я их впринципе на все 100% не использую никогда.
кстати насчёт забубённых мощностей, которые пишут на задних стенках акустики - это полный бред! Это нереально просто напросто! если там такие мощности, то токи должны протекать в 10 ампер =))) Для незнающих людей - для акустики это "многовато" , просто я курсовик расчитывал по усилительным устройствам, поэтому толк в этом деле знаю )))
0 2014-07-27 13:26

pavel
солют 6 s90 через усилок корвет 100УМ-048С с компа живу в комнате 30мю.в принципе на полную не включал звукавуха в компе слабовата;))
0 2014-07-27 14:05

vitalii
У МЕНЯ 20 КОЛОНОК ОТ S-30 RADIOTEHNIKA (САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ У МЕНЯ)ДО B&W DM 603 S 3
4 УСИЛИТЕЛЯ ДАЖЕ ЛАМПОВЫЙ ЕСТЬ =)))
А СЛУШАЮ В ОСНОВНОМ B&W
0 2014-07-27 14:14

nikita
Microlab pro 3 (2*45Watt), Microlab Solo 2 (2*30Watt), подключено к компу (Creative audigy) + Winamp 5,31 Pro Power FX с офигенной функцией "Ambience". Были бы Ватт по 70 - был бы доволен, а так спасаюсь вышеуказанной функцией.
0 2014-07-27 14:28

nikita
ф машине...

мидбассы + пищалки = 100W RMS
усилок = 4 канала, 2 канала на колонки по 100W на канал, остальные bridge к сабу - 300W RMS
саб - 300W RMS
ну и ресивер, который на мощность не влияет - питание от усилка.
0 2014-07-27 14:35

sanja
У меня не система, а винегрет... Акустика комповая 2.1, усилок: номиналка 66 ватт (разогнанная), импульс 2500 ватт, сабвуфер: будет скоро автомобильный, сейчас 4" 25 ватт, импульс 490 (сам замерял), очень басистый, никогда на полную не включал, на 3/4 громкости во всю окна трясутся... Динамики: Soundmax и Sven. Первые автомобильные мощностью в 100 ватт, вторые, их 4, по 10 ватт, вобщем, помойка, а не АС, я впилил автомобильную акустику в штатный корпус колонок, с каждой стороны по динамику, будет время, сделаю нормальные корпуса...
0 2014-07-27 14:35

ilja
3 саба по 500 7 фронтальных по 250 и центр 300
0 2014-07-27 14:37

aleksej
да смотрю всех мощности просто куча
0 2014-07-27 17:20

oleg
Самый мощный в своей линейке...ТОго времени:

Logitech Z-2200 .:THX:. - кто знает, поймут!!!

SUB = 450 Вт
2 STL'S = 200 ВТ
0 2014-07-27 17:25

aleksej
а кстати все хотел узнать что такое THX ? не фига логотеч делает такие мощные кололнки?
0 2014-07-27 19:45

oleg
Это что-то из серии долби дижытал!!! - в общем один из показателей качества звука!!! Делает, ещЁ как....Вот хочц обменять на z-5500 - ваще каробка, как мой телевизор...и звук нех...вый!!!
0 2014-07-27 23:37

vitalii
THX-МНОГО КАНАЛЬНЫЙ HIEND ВСЕ ПРОСТО =)))
ВОТ ТЬЛЬКО С ТЕРМИНОМ HIEND ВСЁ ТАК СЛОЖНО ......
КТО ЗНАЕТ ПОЙМЕТ =)))
0 2014-07-28 00:37

aleksej
#47Олег Зайнашев
6 ноя 2007 в 13:51

Самый мощный в своей линейке...ТОго времени:

Logitech Z-2200 .:THX:. - кто знает, поймут!!!

SUB = 450 Вт
2 STL'S = 200 ВТ

Ты где такую мощность нашел вот какая правдивая http://www.ixbt.com/multimedia/logitech-z2200.shtml
0 2014-07-28 01:36

vitalii
ЭТО НЕ THX !!!
ЭТО ПРОСТО СТЁБ КАКОЙТО =)))
0 2014-07-28 03:32

aleksej
вообще-то это сертификация которую не каждый пройдет ресивер
0 2014-07-28 05:28

oleg
Перепрошил!!!
0 2014-07-28 08:01

oleg
Спасибо за картинку....все спрашивают, типа сфоткай свой буфер....вот терь буду кидать им эту сцылку!!!!
0 2014-07-28 08:30

aleksej
Всегда пожалуйста))))
0 2014-07-28 15:04

aleksand
Домашний кинотеатр 5.1 с номинальной мощьностью в 100 ватт, а так же подключенный к нему музыкальный центр с полусабами, с номиналкой около 80 ватт! Итого: мы имеем систему 7.3 в общей мощьностью в 180 ватт! (Слышно аж на 5 этаже, а живу то я на 9!)!!))
0 2014-07-28 16:32

aleksej
очень даже не плохо
0 2014-07-28 16:46

vitalii
писец ребята тут хоть кто нибудь шурупит в звуке по настояшему достали ваши понты реально пишете бред АМ не для вас пишут по любому !!!
0 2014-07-28 16:56

aleksej
А по мне нормальный бред))))))
0 2014-07-28 18:09

leonid
Карта 5.1+Вега 25-АС-101(25Вт)+Радиотехника 6-АС-221(6Вт)+низкочастотник от колонки "Родина в самопальном корпусе"(30 см диаметр, мощность хз)+мафон 30Вт 2 канала...но в процессе поиск усилка
0 2014-07-28 20:02

eugene
SUB = 450 Вт ?
Да вас соседи убьют! ))))))))))
0 2014-07-28 20:29

aleksej
это точно сначла посадят на 15 суток
0 2014-07-28 21:52

eugene
Нет, сразу убьют!
У меня саб всего 100 Вт (REL Stampede) - мне его предыдущий владелец продал, так как соседи несколько раз вызывали милицию.
0 2014-07-29 01:53

eugene
Кстати, обычно общая громкость сильно зависит от чувствительности акустики...
.
0 2014-07-29 02:04

aleksej
да сам посуди это не реальная мощность в 450 Вт
0 2014-07-29 02:23

aleksej
вот какая у него на самом деле http://www.ixbt.com/multimedia/logitech-z2200.shtml
0 2014-07-29 02:38

aljona
ничё не понимаю=) знаю тока название Microlab, 2 штуки
0 2014-07-29 03:11

valerij
Советская акустика рулит! Фронт - 2хРадиотехника С90+Амфитон 50ум104с тыл - Радиотехника С30+Радиотехника у101с. Все доведенное до ума и доработанное, даже кабели ото усилков к колонкам по 4мм толщиной. И качество и мощность супер, хотя в заводском варианте всей этой системы качества нет никакого. Хватает и мне и соседям)))
0 2014-07-29 04:12

slavka
блин, имея 2 средних дина чуствительность 90Дб, и усь с чистой выходной мощность в 10 Вт (не искаженная выходная мощность) то можно немного оглохнуть....
0 2014-07-29 04:49

slavka
А вот мои параметры.

-Мощность - написано 200Вт, но по динам где то 36-40Вт.
-Нижняя частота - 37Гц (фазики насстроены на эту частоту, и проверял звуком)
-Резонансная частота у СНЧ динов(2 штуки в колонке) примерно 50Гц
-Фильтр 2-го порядка.
-Чуствительность 90Дб
-.......и еще много чего...
0 2014-07-29 04:54

pjotr
Мы с другом живём в разных подъездах, но квартиры у нас получаются почти рядом (он на 3 этаже живет я на 2) кароче если у меня музыка не играет я слышу что играет у него а если у него не включена он слышет что играет у меня:)
0 2014-07-29 06:51

aleksej
прикольно))))))
0 2014-07-29 07:19

mihail
2 - 20Вт(Фронт - Бок), 2 - 200Вт(Фронт), 2 - 100Вт(Тыловые), 1 - 50Вт(Центр), Саб -200Вт, и соседи еще ни разу нежаловались...=) Всем нравится...=D
0 2014-07-29 11:01

georgy
вся акустика от bеуmа-этим все сказано,привезена из испании,суммарная мощность rms 1640 ват,в пике 3640 ват,стоимость удовольствия 118000.стоит не в квартире,в доме.саб кикер квадрат 600 номинал.все под 3 усилками-один 4 канальный 400(210rms) под 4 твитера bеуma рh 35,второй 8 канальный (1250rms) под 8 динамиков bеуmа 8 mi 100,3 усилок под саб 2200(1200rms).звуком доволен.похожая акустика в машине.
0 2014-07-29 12:05

vitalii
bеуmа ДААА звучит гордо =)))
жаль только что ты переплатил чуть чуть... =)))
0 2014-07-29 15:02

iliya
Xoro.5.1 sub-300w,center-150w,other-100w.:)
0 2014-07-29 16:29

anton
У меня стоит усилок Hi-Fi и две колонки на 30w и еще две колонки по 31.2w, все это дело подключено к компу, разделение на 4 канала. Звук клевый, соседи в ах...е. Уже мне на дверь вешали письмо с жалобами в милицию, кого интересует формулировка могу скрин выложить.
P.S. Все колонки деревянные ^_^
0 2014-07-29 16:51

serega
саб 340W,центр 270W,2 фронта 170W,2 сорраунда 70W,вроде мало но мне хватает))))))) соседям хватает))))))))
0 2014-07-29 17:43

mihail
Я начинаю думать, что создавая эту тему не все поняли о чём я говорю!!! Так, поправка - СТЕРЕО ДЛЯ КОМПА!!! А не у кого что стоит дома вообще!!! У меня тоже есть пару колонок по 300 Вт!!! Но для компа - это совсем отдельная тема разговора!!! И прошу написать всех карточки звука, к кот. всё это подключаем!!! =)))
0 2014-07-29 17:59

oleg
Ну у меня audijy 2 mx стоит, внешняя...usb...ничЁ так, нормальная карточка...куча выходов...поддерживает 7.1 оптические выходы...да и звук на уравне!!!
0 2014-07-29 18:33

kostja
В комнате площадью 4 метра в длинну и 2 в ширину, у меня 2 Radiotehnica S 90 d и 2 Radiotehnica S 90. Все это добро качается усилком Феникс 200 У по 200 ват на канал. Живу я на пятом этаже, и если спускаться по ступенькам вниз, то до первого этажа вполне очетливо слышно что у меня в квартире рубает!
0 2014-07-30 03:09

aleksej
Killa [Werewolf] Kella ты сам написал Вписываем кол-во колонок, саб, усилок и пр. чушь.как это понимать\?????
0 2014-07-30 07:23

vitalii
может лучше писать звуковое давление на 30 гц а то от всех этих миллиардов ватт смешно становиться =)))
0 2014-07-30 07:44

mihail
Просто надо было сразу писать в теме мне, что я интересовался Вашими компами и их музыкой, а не Вашими стационарными стерео-системами.
ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА ПЛАГИНЫ ИЛИ КАКОЕ-НИБУДЬ ДЕРЬМО, ПОСЛЕ КОТОРОГО WINAMP СТАНЕТ ИГРАТЬ 5.1!!! СПАСИБО!!!
0 2014-07-30 09:23

vitalii
5.1 это шутка WINAMP ???? да ты охуел!!!!
0 2014-07-30 10:05

mihail
Возможно и охуел!!! Этот плагин существует, но его х найдёшь!!! =(((
Кстати, не хера не понял вопроса!!! Про шутку!!!
0 2014-07-30 11:36

vitalii
у меня один вопрос ЗАЧЕМ ???
0 2014-07-30 12:30

aleksej
я тебя поняли именно так)))))
0 2014-07-30 14:18

aleksej
для проигрователей есть кстати специальное обсуждение
0 2014-07-30 15:29

mihail
Затем, что я только Winamp уважаю и всё слушаю через него, а он 5.1 не воспроизводит!!! =((( Короче, тут просто некоторые понты можно удалять!!! Вот, например, про испанскую акустику. Кому это интересно?
Тут правильно поняли меня только 2-3 человека, про остальных не уверен. Моя ошибка... =(((
0 2014-07-30 17:22

mihail
Ну, если кто-то узнает, где можно скачать этот плагин, то напишите хоть куда. Лучше в личку!!! =)))
0 2014-07-30 18:52

mihail
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=512961_70131138
Учитесь, товарищи!!! =)))
0 2014-07-30 23:29

aleksej
Я думаю что это обсуждение уже не переделаешь так что все будут писать что у кого дома стоити ,даже сколько стоит .По мне не обязательно писать сколько что у кого стоит у нас же не конкурс!!)))))
0 2014-07-31 00:17

mihail
Фуфло?! 2 широкополосника по 500 вт и 2 саба под компом по 500 вт!!! Это фуфло? У тебя лучше? Без обид... =)))
0 2014-07-31 09:22

mihail
Вот мои новые малышки.

Производитель Диалог
Модель OSCAR AO-55ET
Выход фазоинвертора На передней панели (два выхода у всех сателлитов и центральной колонки)
Цвета использованные в оформлении Дерево, черный
Материал Дерево
Тип 5.1
Динамики Фронтальные колонки: 1.5" + 4x4", тыловые колонки: 1.5" + 4", центральная колонка: 1.5" + 2x4", сабвуфер: 10"
Разъемы для подключения сателлитов Под винт
Разъемы Вход 5.1, 4 аудиовхода 2xRCA
Отношение сигнал/шум 80 дБ
Пульт ДУ Беспроводной; входит в комплект поставки
Суммарная выходная мощность 400 Ватт
Частотный диапазон 20 Гц - 20 кГц
Размеры сабвуфера 470 х 305 х 420 мм
Размеры сателлитов 600 х 135 х 135 мм - фронтальная колонка, 265 х 135 х 135 мм - тыловая колонка
Размеры центральной колонки 135 х 390 х 135 мм
Размеры упаковки (измерено в LifeComputers) 38.5 х 55 х 67 см. Состоит из 3 частей: 35 х 20 х 67 см, 37.5 х 21 х 61.5 см, 38.5 х 55 х 50 см.
Вес брутто (измерено LifeComputers) 48.8 кг. Состоит из 3 частей: 14.6 кг, 11.1 кг, 23.1 кг.
http://www.oldi-mobile.ru/catalog/album.php?idx=12738&im=15708
Итого:
Фронт- 120 Вт.
Центр - 60 Вт.
Тыл - 120 Вт.
Саб - 100 Вт.
+ Мафон Panasonic - 33 Вт.
Разложил 2 канала на мафон и 5.1
Дальше буду покупать дорогую карту 5.1 тонн за 5, усилок, вертушки, микшер. Но всё это не скоро, но постепенно. =)))
0 2014-07-31 12:26

mihail
Почему разложил?! Чтобы через Winamp можно было всё это слушать!!! =)))
0 2014-07-31 12:51

aleksej
Уважаю диалог у меня все начиналось с диалога
0 2014-07-31 12:59

aleksej
я так понял что это новая модель????
0 2014-07-31 19:52

mihail
Вроде 2006-2007. Точно не знаю.
0 2014-07-31 21:34

toni
саб30вт
2колонки средние +пищалки
2широкополосника по 30(правда один сгорели средние частоты)всеактивное подключено паралельно+tracktor 3
радуюсь постоянно щас ожидаю pioneer20*2+mixerPioneer 400
0 2014-07-31 22:45

sasha
Хор-ка моей акустики!!!=)))))) обожаю её))))))
Фронтальные колнки.............75 Вт
Тыловые колонки.................75 Вт
Центральная.......................80 Вт
Мощность Саба...................120 Вт
5.1 Dolby.....Суммарная мощность колонок 500 Вт!!!=)))))))))
А так эт прост Дом. кино!!!=)))))))
подключил к компу....иии саседям никто не позавидует!!=))))))
сначала приходили с ментами.......а патом перестали!!!!!=))))))))))))
Новый комментарий



Код проверки: