Христианский рок.

автор
vanja
Опубликовано: 2014-07-02
Блог: Разговоры по интересам
0
Таких групп а особенно Российских очень мало. НО если и есть то они замечательные. Не встречал пока ни одной плохой группы поющей в этом стиле. А каково ваше мнение о христианском роке? По возможности напишите названия группы исполняющих такой же стиль. Желательно на русском языке))
Комменты (99)
0 2014-07-02 18:24

vanja
Ммм...это конечно мат...но удалять не буду. Это не то как ты выразился))) Или пиши нормально или молчи)
0 2014-07-02 18:57

viktor
прикольная тема один из ярких примеров
группа skillet
0 2014-07-02 19:18

evgenij
Русских не знаю, а так Demon Hunter, 12 Stones и некоторые ещё P.O.D. считают христианским роком за их тексты. В основном вся эта тема распространена в Америке.
0 2014-07-02 22:24

fedor
0 2014-07-03 02:16

marija
русских не знаю..разве что те кто в контакте)))
antestor просто супер!!
0 2014-07-03 16:13

christi
Между прочим я слышала мало таких групп,но могу сказать,что это новая свежая струя в музыке)звучит оч даже ничего...
0 2014-07-03 16:33

kirilo
Пусть жывёт себе этот стиль. Это неплохой способ показать церкви что сатанинскую музыку из рока делают тексты.
0 2014-07-03 16:50

vanja
Вот вот. Рок это не антихристианская музыка))
0 2014-07-04 03:51

deniz
Underoath,As I Lay Dying,Demon Hunter,The Almost,August Burns Red,The Devil Wears Prada,Brian Welch -лучшие Христианские
0 2014-07-04 07:46

vanja
А наших тут никаких нет?
0 2014-07-04 13:05

stanisla
Господа,что же это вы?А как же замечательная группа АлисА,которая со своего сингла Синий Предел плавно переходит в христианское направление.
0 2014-07-04 15:43

fedor
Еще есть экстремальный жанр Sympho-Christian Black Metal исполнители: Rabsy, Blackguard Redemption
0 2014-07-04 22:49

marina
Мне не нравится.
0 2014-07-05 02:17
0 2014-07-05 03:42

marija
0 2014-07-05 13:27

vikusja
мне нравитса только музыка, а слова хрень полная,
0 2014-07-05 18:03

marija
да нет почитай тексты антестор или мунлайт...очень со смыслом..
0 2014-07-05 22:21

tjoma
Skillet, Red, 12 Stones, August Burns Red, P.O.D, As I Lay Dying, Thousand Foot Krutch, The Devil Wears Prada, Pillar - суперские группы!!!=)Обожаю христианский рок!=)
0 2014-07-06 06:57

dorian
охрененная тема!!!
0 2014-07-06 07:41

nastja
..............это еще что за извращение???????первый раз слышу.....поясните, чегось за течение?
0 2014-07-06 08:12

ruslan
орать "Алелуйа!!"... выглядит комично
0 2014-07-06 18:09

konstant
0 2014-07-06 20:10

valera
сочетание несочетаемого
0 2014-07-08 13:08
0 2014-07-09 00:54

sergej
Обычный рок на христианскую тематику... Чего тут не сочитаемого? А метолЪ как сатанистические уклонности это сочитаемо=)
0 2014-07-09 01:46

tatjana
Христианский рок..незнакома практически..хотелось бы послушать.. я про российские группы конечно...Если кто не жадный скажите кого найти.. А вот Алиса.. незнаю как насчет плавного перехода но то до чего Кинчев сейчас дошел мне не очень нравиться... Уважаю исключительно за "боевые заслуги " в прошлом...
0 2014-07-09 23:02

vitalij
круто, мне еще на языческие темы тоже нравится
0 2014-07-10 14:22

cradluk
Полная хуйня.
0 2014-07-10 21:30

rodionic
я точно незная как она называется но её образовал экс гитарист корн брайан вэлш
0 2014-07-11 13:50

deniz
она так и называется- "брайан ХЭД вэлш"
0 2014-07-11 21:03

tony
что за направление такое? про христианство может петь кто угодно, хоть хардкорщики хоть металисты.
полный бред
0 2014-07-11 22:32

ira
Уважаю этот стиль... Skillet - мего группа..Они шикарны..)
0 2014-07-11 23:48

diana
мне нравится, 12 stones неплохая группа в этом стиле играет
0 2014-07-12 08:00

arina
Pumpkin' Blues - российская группа этого направления.
0 2014-07-12 19:08

andr-j
По-моему, религия и рок = это 2 несочитаемые вещи...
0 2014-07-13 03:33

deniz
0 2014-07-13 10:01

tanushka
Skillet и Fireflight.обожаю!
0 2014-07-14 01:06

sergej
Осмелюсь поправить! не христианский, а славянский или про100 Фолк рок очень мне нравится!
0 2014-07-14 01:16

elena
уха ... у меня рузья его играют =))) дурочки ....=))
0 2014-07-14 03:36

anastasi
Мне нравится тока POD & Skillet
0 2014-07-14 23:17

anton
#42, сцотонизд
0 2014-07-15 03:23

linuska
Skillet самая тема!еще Dream seven days
0 2014-07-16 06:43

anton
Skillet плагиатит у LP. Или наоборот. Шут их знает. Не разбирался.
0 2014-07-16 09:28

valerij
Христианский рок-направление,возникшее от текстов песен,как я понял(только что прочитал).Ради таких текстов лучше я послушаю Калинов мост,пропагандирующую православие и славянофильство.Они призывают к патриотизму и любви к своей истории и культуре.Вот это я понимаю - круто!
0 2014-07-16 14:36

nevena
#42, замолкни!...

Я за христианский призыв.
0 2014-07-16 17:57

tony
Христианство = говно
0 2014-07-17 12:08

nevena
#48, ты дикий.
0 2014-07-17 12:58

nevena
#48, это провокация или убеждение?
0 2014-07-18 04:44

olga
Крайне положительное явление. Я тоже за христианский посыл.
0 2014-07-18 05:57

zhenja
Underoath Христианский рок..
Он и жесткий очень..
0 2014-07-19 11:03

olga
Неплохая группа... Я вот ещё As I Lay Dying послушиваю временами.
0 2014-07-20 06:44

olja
хорошо,что есть христианский рок, ато некоторие люди считают, что все кто слушает рок - сатанисти))
0 2014-07-20 09:33

alena
Христианский рок. Это ж надо так извратиться над понятием.
Христианство и так само по себе одна из самых страшных форм организованных религий (Хотя организованные религии сами по себе упадочны). Но именно христианство зомбировало человека, отбило у него стремление к власти, воли. Человек по сути своей животное, а христианство сделало его беспомощным животным, лишив основных инстинктов.
Однако, чтобы не быть голословной пожалуй процитирую небольшой отрывок: "Христианство - это ненависть к уму, гордости, мужеству, свободе......это ненависть к радостям вообще"
Мой вердикт: категорически против христианского рока.
0 2014-07-21 01:00

anton
"Человек по сути своей животное,"

христианство пытается не дать человеку окончательно стать животным

"христианство зомбировало человека, отбило у него стремление к власти, воли."

зомбирует ТВ-ящик, а стремление к власти и волю отбивает(если в данном случае можно так выразиться) банальная трусость и лень.

"Христианство - это ненависть к уму, гордости, мужеству, свободе......это ненависть к радостям вообще"

К уму, о да! Вообщето первыми очагами образованности стали монастыри, тащем-та. Ага.
Гордости... Крестоносное и одновременно христианское войско, состоящее из рыцарей(в основном) о связи христианства и гордости было явно другого мнения. Ага.
Свобода. Это вообще эфемерное понятие. Хочешь сказать все нехристиане свободны?
0 2014-07-22 15:25

anton
"лишив основных инстинктов."

уточни-ка каких?) Боюсь ошибиться.
0 2014-07-22 18:11

miroslav
ну из русских могу посоветовать ню-метал/рэп-кор банду REанимация

а вообще такую музыку не слушаю
из-за текстов
0 2014-07-22 22:48

miroslav
to Антон Ларин

крестоносные войска были ничем не лучше войск гитлера. убивали миллионы людей за их вероисповедание. да какое они вообще имели право навязывать людям своё мнение? нет, церковь наделала в прошлом, да и сейчас продолжает (на ряду со СМИ и политосами) кучу ужасных дел. а разве у хрестиан нет заповеди "не убий" (к христианству у меня не самое положительное отношение, но ряд заповедей - мудрые слова)?

"единстенная церковь, несущая свет, горящая церковь"(с) Варг Викернес
язычество - ведь тоже идеология, полностью противопоставляющая себя хрестианству, но превозносящая не какого-то полумифического героя, а силу человека; не отрицающая богов (а даже в какой-то мере и благодарная им), но и не призывающая лишать себя земных благ ради небесного покоя.

чем одна идеология хуже другой?
0 2014-07-23 12:19

anton
а вообще такую музыку не слушаю
из-за текстов

тут ты трижды прав
0 2014-07-23 14:34

alena
Я не собираюсь сейчас писать целое эссе, хотя чтобы полно раскрыть поставленные вопросы следовало бы. Но сделаю акцент на важных деталях
#56 "христианство пытается не дать человеку окончательно стать животным"
Естественно христианство пытается не дать стать человеку животным, но следует добавить диким. Вместо этого оно превращает его в тупой домашний скот. Оно подменяет понятия "причины" и "следствия". Теперь все неудачи можно списать на свою грешность, кару божью. Психология событий сжата в очень простую формулы "послушания либо не послушания Богу." Христианство подавляло людей делало их слабыми, приучала. Кто представлял лицо церкви - некий жрец. Так вот диктовал свои законы, поддерживал свою власть. Он был "священным паразитом"

"стремление к власти и волю отбивает(если в данном случае можно так выразиться) банальная трусость и лень."
Фридрих считал иначе. И достаточно полно аргументировал это к примеру в своей работе "Антихрист. Проклятье христианства."

Ну и отдельно обратим внимание на крестоносцев. Не зря приводилась параллель между христианином и анархистом. Действовали они схожими методами. Крестоносцев по праву можно назвать пиратами высшего уровня. Разве не они разрушили так долго складывающуюся античную культуру, культуру Ренессанса?

"уточни-ка каких?) Боюсь ошибиться."
правильно, и ошибешься, потому что не уловил идеи мысли. Инстинкт накопления сил и власти, это в основном.
0 2014-07-23 15:48

anton
Заповеди христианские хороши. Но современная церковь, да и вообще, Церковь, им не следует. Я не имел в виду конкретно церковь. Писал о религии. Крестоносцев привёл, как пример гордецов среди истинных(пафос, однако) христиан. Этих ребят церковь за гордыню(смертный грех, как-никак) анафеме не предавала и епитимью не накладывала. А очень даже это дело поощряла.
Идеалогии нужны, не спорю. И нужны разные. Язычество, и тут согласен, совсем не плохо(хотя жертвоприношения, опять же).
0 2014-07-23 18:11

anton
Своё мнение о Церкви я уже обозначил чуть выше. И писать об этом более не вижу смысла. В каком смысле привёл рыцарей - тоже отметил. Инстинкт накопления сил и власти - прям девиз Доктора Зло.
0 2014-07-24 02:09

nevena
#61, заканчивай постить бред ницшевский. До ЛаВея не докатись.
0 2014-07-24 05:05

anton
#64, Ла Вей кавайный ^_^
0 2014-07-24 08:01
0 2014-07-24 08:33

anton
Ну да)) *хитро улыбается*
0 2014-07-24 10:07

alena
#64 Почему бред? Конечно он был вполне самобытным философом, и его работы вызывали неоднозначную реакцию.
Не докачусь, мне ближе идеи Ницше, нежели Антона.
0 2014-07-24 13:04

anton
У меня хоть идеи свои.
0 2014-07-24 14:25

alena
У меня тоже свои, но я помимо этого разделяю идеи Ницше.
О_о единомышленник, практически. Правда есть спорные моменты, с которыми не согласна, но речь то сейчас совершенно не об этом.
0 2014-07-24 14:33

anton
Ницше, тащемта, злодей :з
0 2014-07-24 23:04

olga
#64, + стопицот.
И речи Варга тоже не цитируй (на будущее, если вдруг Ницше поднадоест).

Чтоб идеи Ницше осмыслить, ты Библию на досуге полистай, вникни... Уж потом только в дискусс вступай.
0 2014-07-25 00:28

alena
Он не злодей, а злой гений =Р
0 2014-07-25 05:39

alena
#72 спасибо листала
0 2014-07-25 07:52

anton
#72, Библия книга очень сложная, в плане её толкования.
0 2014-07-25 23:41

anton
а злой гений =Р

Доктор Зло. Я ж писал уж.
0 2014-07-26 01:52

olga
#74, у тебя передоз не только Ницще, но и С. Кинга, судя по странице. Это опасно для твоей неокрепшей психики. Следи за собой).
0 2014-07-26 08:43

olga
#75, не поспоришь с этим... Но книга важная и нужная.
0 2014-07-26 09:37

anton
#78, и с этим не поспоришь))
0 2014-07-26 11:45

alena
#77 Ну вот полазила по странице моей. Заняться больше нечем?
А Кинг то что? Он мой кумир со второго класса и что дальше? Не всем Белоснежку и семь гномов читать.
Спасибо за заботу за моей психикой, но это явно лишнее.
0 2014-07-28 03:13

anton
Не всем Белоснежку и семь гномов читать.

Я читалл!!! ^_^ :з
0 2014-07-28 04:01

olga
Ваще иногда заколебывает это бесконечное дешёвое и беспонтовое гониво на христиансво). Почти в каждой группе найдутся "свободные разумом" псевдоителликтуалы, постящие одну и ту же ницшевскую и ей подобную хренотень...Но больше всего достал главный "козырь" - крестовые походы ))...
0 2014-07-28 04:32

alena
Ну вот я и говорю не всем же, я не читала Г(^_^)7
0 2014-07-28 13:08

anton
Эти походы палка о двух концах, тащемта.
0 2014-07-28 15:44

anton
Ну вот я и говорю не всем же, я не читала Г(^_^)7

Это же потеря потерь!!! Бегом читать!!!!!! >_
0 2014-07-28 16:09

olga
#80, а чё б не полазить, открыта ж для всех... Не твори себе кумиров). Проявляется детский радикализм - или сказки, или ужастики. Кинг отрицательно влияет на твоё эмоциональное и психическое развитие.
0 2014-07-28 20:03

anton
Вот и я грю! Бигооооооооом читать светлое-чистое-белое-пушистое!)))))))))))
0 2014-07-28 21:14

alena
#85 Да ну ее ;,,,; Тем более уже третий час ночи,и я двое суток не спала. Так и шизофреником можно стать
#82 Я вообще не собиралась говорить о крестовых походах. а христианство, ну правда переоценивают эту религию слишком. Вот к примеру язычество поинтересней было О_о
0 2014-07-29 10:26

alena
"детский радикализм" О_о поздновато для него вообще то
0 2014-07-29 18:10

alena
У Кинга только ужастики? О_о
0 2014-07-30 07:13

olga
< а христианство, ну правда переоценивают эту религию слишком>

Сразу чувствуется, своя мысля пошла). Потому что бред.
0 2014-07-30 07:24

anton
ну правда переоценивают эту религию слишком.

ненене. Сейчас эта религия загноблена и затоптана. Ну и извращена.
Ислам злее и настырнее. И так затоптать себя не даст.
0 2014-07-30 08:55

olga
#90, ох, ну миля зелёная... Если о ней речь. Или про Шоушенк... Писатель вроде не из подполья, читаем многими...
0 2014-07-30 09:06

alena
#91 А что простите хотите от человека после двух бессонных ночей? Вот если я завтра такое же повторю, то да бред.
0 2014-07-30 14:02

olga
#92, стопицот раз по стопицот.
0 2014-07-30 14:44

alena
#93 Самые две известные
0 2014-07-31 07:32

anton
#96, Король Ужасов это ли не Кинг? Современный естессна. Куда ему до Лавкрафта. Хотя его (Кинга) цикл "Тёмная Башня" вроде фэнтези.
0 2014-07-31 16:02

olga
#96, писатель - ништяк, почитать от нечего делать можно. Но не для кумира.
0 2014-07-31 16:15

anton
писатель - ништяк

есть получше, инфа 100%
0 2014-07-31 17:22

olga
И не одна сотня.
0 2014-07-31 23:48

anton
И даже не две *кивает*
Новый комментарий



Код проверки: